Квантовая психология
|
|
Богатая_и_Счастливая | Дата: Вторник, 08.03.2011, 17:47 | Сообщение # 61 |
Заслуженный Маг
Копилка подарков: 164
Благодарность: 245
Статус: Оффлайн
| alisa@v@strane@, Огромное спасибо за ответ!Я благодарна за все что у меня есть и что мне дает Вселенная и не перестаю радоваться каждому новому дню!Просто не так попросила и не настолько хотела,как хотела Ялту. БлагоДарю!
|
|
|
|
Aienka | Дата: Среда, 09.03.2011, 10:53 | Сообщение # 62 |
Заслуженный Маг
Копилка подарков: 73
Благодарность: 163
| Волшебницы, добрый день! У меня 62 балла. Думала будет лучше))) Есть к чему стремится. Аффирмациями занимаюсь уже 3 года. Но в силу наверно своей лености видимо, как только я достигаю счастья и гармонии то постепенно успокаиваюсь и перестаю заниматься и конечно же наступает небольшой спад, в котором я пребываю пару недель и снова за работу! Самое главное это постоянство!!! И борьба с ленью!!! Хотя надо сказать, что даже в период спада вдруг неождиданно сбываются мои давнишние желания и я когда это понимаю, то снова с новой энергией начинаю заниматься и делать квантовые скачки на другую более позитивную орбиту жизни! Главное помнить что мир это большое зеркало, но отражение в нем происходит с задержкой. И если сейчас у кого то что то неладится и человек начал заниматься, и не видит мнгоновенных изменений, то надо немного подождать и картинка изменится на позитивную через некоторое время. Видимо эта задержка нужна чтобы проверить действительно ли человек хочет положительных изменений. Даже проверки иногда бывают такими, что ситуация вроде бы начинает ухудшаться и человек снова скатывается в негатив говоря себе, что позитивный настрой не работает. Но если человек продолжает заниматься и верить в позитив, то все события оборачиваются счастьем!!! Девочки , желаю всем нам твердости в нашем намерении измениться! И главное действовать!!! И мир ответит нам своими благами!!
|
|
|
|
SALU | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 15:17 | Сообщение # 63 |
Белый Магистр