Воскресенье, 08.09.2024, 03:26
Приветствую Вас, Зашедший на огонек | RSS
Мечты сбываются!
исполнение желаний

Главная | Форум | Мой профиль | Регистрация | Вход

| Сделать стартовой

[Новые сообщения · ЧАВОшка · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: larisa, Admin  
Обо всем славянском и немного истории
Sapfir_StschastijaДата: Четверг, 18.07.2024, 17:58 | Сообщение # 136
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 16417
Копилка подарков: 2705
Благодарность: 11460
Статус: Оффлайн
Ламмас (Лугнасад, Лунаса, Lughnasad).

Первое августа - это праздник первых плодов. Мать-Земля щедра и мы благодарим ее за первые ее дары. Мы кладем на алтари, или просто на городские скамейки, свежий хлеб на чистых праздничных салфетках и просим, чтобы плоды щедрости Матери-Земли достались всем живым существам. Это праздник Солнца, солнечного света, который особенно ярок в этом месяце. Золотом Солнца наливаются плоды в садах и колосья на полях, обещая сытую зиму. А еще это праздник мужчин, воинов, время соревнований в силе и ловкости. В это время люди находятся в наилучшей физической форме.
Ламмас символизирует силу, зрелость Бога. Посмотрите на Колесо Года. Бог народился в Зимнее Солнцестояние. В Имболк он еще маленький мальчик. На Весеннее Равноденствие он подросток, и входит в силу юношества в Белтайн. В Праздник Середины Лета он - только возмужал. Ламмас - время кульминации силы зрелого мужчины. К Осеннему Равноденствию в его волосах появится седина. К Самайну он будет уже совсем стариком и оставит этот мир, чтобы родиться вновь в Праздник Долгой Ночи.

Начиная с этого времени уже станет сильно заметно, что дни укорачиваются. На деревьях будут появляться первые, еще летние, желтые листья. После кульминации всегда наступает спад. В день Ламмаса Бог отдает свою силу нам, своим детям. Эта сила - в плодах, согретым солнечным светом, в золоте зерна, в сочности и сладости травы, которую крестьяне косят на зиму для животных. Это время хорошо для заключения браков между людьми, пожившими вместе и решившими связать себя более долговременным и прочным союзом. В это же время, в память того, что Луг, Золотой Король этого праздника - воин и хозяин Золотого Копья, устраиваются состязания в воинском искусстве.
В Кельтском календаре Ламмас олицетворяет первый из трех праздников урожая, время, когда мифологический бог зерна приносился в жертву. Перемалывание зерна символизирует его смерть, выпекание из него хлеба символизирует возрождение в лоне Богини, а поедание хлеба символизирует новую жизнь.

На Ламмас призывается Богиня-Змея, из-за своей роли возрождения и защиты зерна. Змей держали в домах, чтобы защитить пищу от грызунов. Даже сегодня, змеи защищают урожай зерна. Мясо змей стало таким популярным в ресторанах Китая в начале Года Змеи в 2001 году из-за возникшей угрозы зерну со стороны бесконтрольно расплодившихся мышей.
Греческая Богиня зерна, Деметра, всегда изображалась со своей священной змеей в глиняных рельефах с 5го столетия до н.э. Эти статуэтки изображали Деметру, держащую колосья зерна и стебли с коробочками мака, а змеи были обращены к ней лицом.
Деметра наиболее известна, как Богиня, которая приносит зиму на землю, когда Ее любимая дочь, Персефона, находится в подземном мире со своим супругом, Аидом. Миф о поиске Деметрой своей похищенной дочери разыгрывался во время ритуала празднования Греческих мистерий, известного как Тэсмофория, он был исключительно женским (и для женщин). Сами обряды проводились в великой тайне, но мы поняли основную идею, что могло происходить во время Тэсмофории.
Ритуальными предметами, как тогда верили, был принесенный в жертву поросенок; так же изображения змей и фаллосов, сделанных из муки, бросали в комнату, наполненную змеями. Поэт Роберт Грэйвс верил, что в оригинале ритуальные предметы включали в себя отделенные от тела принесенного в жертву короля гениталии, или гениталии его заместителя. Присутствие змей в комнатах, и хлебцы в форме змей символизируют обновление во время этого праздника. В последний из трех дней празднования, женщины входили в комнату, чтобы восстановить ритуальные предметы, хлопая в ладоши, чтобы отпугнуть змей. Они смешивали сгнившие подношения с мукой, и рассыпали смесь на полях, чтобы обеспечить плодородие урожаю. В древней Греции Тэсмофорию праздновали осенью. Однако вполне естественно призвать Деметру в качестве Богини зерна на Ламмас, древний праздник урожая.

Женщины рисовали змей на стенах.
В Индии потоки вод после муссонов в начале Августа приносят с собой змей. В это время года устраивают праздники, чтобы почтить Богиню Змей, Манасу. Ее просят не только защитить людей от укусов змей, но так же исцелить болезни и даровать благополучие.
Согласно историку-искусствоведу Баффи Джонсон, почитатели преданны Манасе вовсе не из-за боязни змей, но из-за веры в то, что Богиня Змей является первобытной формой самой Великой Богини.
Праздник, который устраивают в Бенгальском городе Вишнупуре в начале Августа, отмечает величие Манасы. В основном это местный праздник урожая. Заклинатели змей приносят на праздник в плетеных корзинах кобр, питонов, гремучих змей, гадюк, летающих змей, и другие ядовитые разновидности, и выступают с ними на публике, напевая гимны-прошения Манасе. Некоторые участники даже впадают в транс.
Манасу часто изображают сидящей под слитыми капюшонами семи кобр, с фруктом в одной руке, и змеей – в другой. В отдаленных селениях молодые женщины почитают Манасу, оставляя в ритуальной емкости молоко для Ее змей. Манасу сравнивают с Кундалини, Змеиной Богиней, находящейся внизу позвоночника, которая поднимается по чакрам во время практики йоги, чтобы соединиться с божественной энергией вверху головы.
Наиболее известный миф о Манасе включает несчастья, насылаемые Ей на человека по имени Чанд, который отказывается почтить Ее. Сначала Она уничтожает его сад, затем убивает шесть его сыновей, топит корабли, везущие его богатства, и, в конце концов, убивает его последнего сына при помощи укуса змеи. Наконец Чанд соглашается почтить Манасу в качестве Богини, как Ее почитали до этого. Являясь Богиней возрождения, Манаса затем возвращает к жизни последнего сына Чанда.
Перебиваясь от слишком обильного дождя до слишком мелкого, индейцы Хопи в Аризоне проводят змеиные танцы каждый второй Август, чтобы пробудить Богиню Змей, приносящую дождь. Танцоры, люди из племен Змеи и Антилопы, проводят обряды с живыми гремучими змеями, которых отпускают после церемонии на свободу, чтобы донести молитву о дожде обратно к Богине.
Миф Хопи описывает происхождение змеиного танца. Молодой мужчина Хопи путешествует в мир Людей-Змей, туда, где заходит солнце. Люди-Змеи могут превращаться в змей. Здесь молодой мужчина встречает Короля Змей, который испытывает его, прося угадать, какая из змей – его дочь. Когда он удачно угадывает, он получает ее в жены вместе с секретами змеиных обрядов. Пара возвращается в селение молодого человека, где беременная Жена-Змея говорит своему мужу, что будет ждать его за оградой селения, пока он за ней не вернется.
Однако она предупреждает его, что никто не должен его касаться, пока он находится в селении. Когда его обнимает женщина из селения, Жена-Змея обязана бросить своего мужа и вернуться к своим людям. Но сначала она дает жизнь ребенку, который остается в селении, чтобы стать предком танцоров. Как и его мать, ребенок может превращаться в змею. Этот миф дает начало божественному происхождению Племени Змеи. Он так же объясняет, как Хопи начали выступать со змеями для привлечения дождя. Жена-Змея – облик Богини Змей, связанной с дающим жизнь дождем и королевским происхождением.
Для Мексиканцев (Ацтеков), верховной Богиней была Чихуакоатль, 'Женщина Змея' и Она тоже могла превращаться в змею. Ацтеки верили в непрерывный цикл созидания и разрушения, где каждая эра продолжала предыдущую. В одном из мифов, Чихуакоатль наглядно демонстрирует созидательную силу перемалывания зерна, вызывая к жизни роль, которую играли женщины, когда измельчали зерно для употребления в пищу. Бог, Куэтцалькоатль, возвращается из подземного мира с костями людей, живших в прошлую эру. Чихуакоатль берет кости и измельчает их в своей каменной ступке, превращая в отменную муку, которую смешивает с кровью постаревших богов, совершивших самопожертвование для того, чтобы могла начаться новая эра. Из этой смеси Чихуакоатль творит людей, которые населяют эру нашего времени.
Эти мифы описывают роль Богини Змей во время урожая, возрождение принесенного в жертву бога зерна и возможность контролировать дожди, несущие плодородие земле. Ламмас – отличное время, чтобы вновь почтить ранний урожай и главную роль Богини Змей.

Главная традиция этого шабаша - это хлеб. На рассвете сделайте приношение: скормите белкам и птицам четверть каравая, оставшуюся с прошлогоднего Ламмаса. Днем испеките новый каравай. Даже если вы этого никогда раньше не делали, в этот день стоит попробовать. Во время приготовления думайте о том, что мука когда-то была пшеницей, растущей на Матери-Земле. Если планируется групповое празднование, что хорошо будет, если все участники шабаша будут принимать участие в выпекании хлеба. Во время ритуала часть хлеба бросьте в огонь. Четверть нового каравая сохраните до следующего Ламмаса.

Безвременье



Убить смертельно больных детей соседа - это освобождение?Сердце ведьмы плачет и кричит. Беззвучно.
irinasapfir1900@gmail.com
 
Sapfir_StschastijaДата: Пятница, 19.07.2024, 13:33 | Сообщение # 137
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 16417
Копилка подарков: 2705
Благодарность: 11460
Статус: Оффлайн
ЧТО НАМ СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ О ЛАММАСЕ

Ламмас, Лугнасад, Лунаса, Леммас, Лоафмас, Lammas Day, Праздник Великого Хлеба, Первого Урожая, День кукурузы (да, такое название тоже есть), праздник Серпа - пришел к нам из кельтской традиции и является одним из четырех праздников "кельтского креста", входящих в наше Колесо Года.

Изначально Лугнасад (Лунаса) - праздник порога, канун августа, что отмерял середину светлой половины года в кельтском календаре. Буквальный перевод названия - "праздник Луга", свадьба Луга", "собрание в честь Луга". Луг - один из важнейших кельтских божеств, которого прозвали и Многоискуссным, и Длинноруким (толи за умение ловко бросать копье, толи отождествляя с солнечными лучами). Он покровительствовал всевозможным ремеслам, врачеванию, обетам и договорам, он является искусным воином и героем ирландских саг.

Для скотоводов-кельтов сельскохозяйственные циклы имели второстепенное значение, посему обрядностей и традиций, связанных с плодородием и урожаем мы почти не встречаем. В день Лугнасада проводились ярмарки, всевозможные гуляния, заключались временные браки, провозглашались новые законы, поминались предки (что традиционно для всех кельтских праздников) и одна часть магии Лугнасада сегодня связана именно с этими кельтскими традициями.

Ламмас же - более позднее название, относится уже к периоду христианизации островов, и связан с земледельческой обрядностью, привнесенной в Британию англо-саксонскими племенами. Само слово "ламмас" переводится как "месса каравая/хлеба", и традиции его связаны с урожаем, жатвой, сбором плодов и так далее.

Таким образом, Лугнасаду-Ламмасу свойственны и скотоводческие (традиционно кельтские) и земледельческие (привозные с материка, англо-саксонские) традиции, что отражается в разнонаправленности его обрядов, традиций и, разумеется, магии.

Дата празднования Ламмаса это традиционно 1 августа, однако дата эта весьма условна и является новоделом. Как и все праздники "кельтского креста", Ламмас - это период, относящейся к концу июля - началу августа, времени, когда начиналась жатва.

Жатва длилась, разумеется, не один день, и период ее зависел от климатических условий того или иного региона, но большое значение предавалось именно началу жатвы, первому снопу, первым плодами, благодарности Богине-Земле в разнообразных ее ипостасях и преклонение перед жертвенностью бога, который умирал, чтобы возродиться.

День начала жатвы - праздничный день, когда в поле в нарядных одеяниях выходила вся семья. Зерно с первого снопа шло в праздничные караваи. Хлебу в день Ламмаса придавалось огромное значение, хлеба пекли по особенным рецептам и для разных нужд: часть на праздничный стол, часть - в жертвенный огонь, часть - как подношение богам и духам. В нашей группе в ближайшие дни выйдет пара постов, посвященных праздничной кухне Ламмаса.

Также, как и большая часть саббатов светлой половины года, Ламмас - это праздник общинный, людный, когда за щедро накрытым столом собиралась вся семья, весь род, вся деревня. Люди устраивали гуляния на возвышенностях, приносили угощения для совместной трапезы, и десятая часть еды обязательно приносилась в жертву (в некоторых источниках еду закапывали, в некоторых - бросали в костер). Жертва и жертвоприношение - еще одна важная традиция праздника.

В викке Лунаса - это время появления первых детей Бога и Богини: плодов, зерна, короче говоря - урожая. Божественная пара, таким образом, выступает в ипостаси подателей благ.
  
Всем счастливого Кануна, благословенны будьте!
Ваша Ведьма.

  



Убить смертельно больных детей соседа - это освобождение?Сердце ведьмы плачет и кричит. Беззвучно.
irinasapfir1900@gmail.com
 
Sapfir_StschastijaДата: Пятница, 23.08.2024, 23:32 | Сообщение # 138
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 16417
Копилка подарков: 2705
Благодарность: 11460
Статус: Оффлайн
МАБОН: НАЧИНАЕМ ГОТОВИТЬСЯ К ПОВОРОТУ

Всему свое время.

Время опускать семена в землю, и время собирать урожай, время закладывать плоды на зиму, и время подавать их на стол, время прощаться с солнцем и время чествовать его возвращение, время умирать и время возрождаться.

Начинается канунное время. Оно приходит с желанием подвести итоги прожитого лета, стремлением завершить побольше дел, загаданных еще с Зимнего Солнцеворота, прощанием с энергиями предыдущего саббата и началом постепенной перенастройки. До следующего поворота Колеса - Мабона, Осеннего Равноденствия, - остается четыре недели. Неторопливо, неумолимо, мы вступаем в осень.

Подготовка к празднованию саббата, очередного Поворота, канунное время - это создание атмосферы в доме и в душе, перенастройка, как внешняя, так и внутренняя, на новый сезон, это собирание силы на ритуалы и магию в дни праздника, это радость от осознания движения жизни, принятие осени со всеми её проявлениями - и силой жизни, заключенной в снятых плодах, и силой смерти, которую мы начинаем наблюдать в умирающей природе.

 
Мабон в этом году 22 сентября в 15.43 по Киеву.

Ну что, начинаем готовиться?

Всех с началом Кануна!
Ваша Ведьма

     



Убить смертельно больных детей соседа - это освобождение?Сердце ведьмы плачет и кричит. Беззвучно.
irinasapfir1900@gmail.com
 
Sapfir_StschastijaДата: Суббота, 24.08.2024, 13:48 | Сообщение # 139
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 16417
Копилка подарков: 2705
Благодарность: 11460
Статус: Оффлайн
ЧТО НАМ СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ О МАБОНЕ

В астрономии

Мабон - это праздник Осеннего Равноденствия.
22 сентября в 15.43 по киевскому времени Солнце в очередной раз пересечет небесный экватор и перейдет из северного полушария небесной сферы в южное, и наступит день осеннего равноденствия, т.е. астрономическая осень в северном полушарии, и весна – в южном. В этот день продолжительность дня и ночи на всей Земле одинакова и равна 12 часам. Однако из-за рефракции, которая как бы «приподнимает» Солнце над горизонтом, световой день длится все же несколько дольше. После световой день начнет постепенно сокращаться, пока не достигнет своего минимума в день Зимнего Солнцестояния. И начнется обратный процесс - солнце станет светить все дольше, и в 20-х числах марта все опять уравняется - на этот раз уже в День весеннего равноденствия.

В викканстве

Бог и Богиня в Мабон выступают в ипостаси старейшин рода: все их дети, земные плоды, достигли полной зрелости, и так же у людей старшие в роду в эти дни смотрят на свои семена, давшие всходы – на детей и внуков. В дни Мабона Богиня предстает в образе Старухи - и после спустится вниз, в иной мир, оставив Бога бродить по земле в одиночестве. В Самайн они соединятся. У виккан это праздник почитания Богини как матери, именно поэтому одна из традиций праздника - поминовение ушедших женщин своего рода. В некоторых традициях Мабон называют праздником матерей.

Согласно греческой мифологии, именно в дни Осеннего Равноденствия Персефона спускалась в царство Аида, и тоски ее матери Деметры не было предела. Природа начинала медленно умирать, земля переставала дарить плоды - наступала осень.

В народных традициях

Праздник начала осени, второго урожая (первый собрали на Ламмас, а последний, третий, будет собран в дни Самайна). Осенние хлопоты в разгаре - время готовиться к зиме! Да, зерновые уже собраны, но на грядках продолжают спеть овощи, а на плодовых деревьях - фрукты, идет время грибов, в лесах можно найти поздние ягоды. Хлопотный период для хозяек и ведьм: заготовки сами себя не закрутят, яблоки сами себя не высушат!

Время подводить итоги, планировать зиму - хватит ли собранного урожая? Как распорядиться ресурсами? Что съесть в первую очередь, что оставить на потом? В эти дни чествовали женское плодородие, женщины просили детей, с чем и связана некоторая символика праздника, имеющая фаллический характер. В древности в дни Мабона проводились инициации юношей, которых впервые брали на охоту, разные мужские игры и соревнования в силе, быстроте, ловкости и так далее.

Праздник преемственности поколений, было принято навещать старших, дарить друг другу подарки, общаться с родственниками - близкими и дальними. Наступает время ярмарок, последние шумные гулянья на природе перед долгой зимой. Дни, когда урожаем и достатком можно и нужно хвастаться. Даже славянские народы, которые в принципе ко всем похвалам относились с настороженностью (вдруг сглазят), в эти дни не чурались похвалить - урожай или деток (тоже приплод).

Период начала большой уборки в преддверье зимы.

В ведьмовстве и магии

Ведьмы в эти дни режут новые магические инструменты - плашки для рун и огама, посохи, волшебные палочки. Сок в деревьях замер, и можно не бояться, что нанесешь им вред. Планируют магическую работу на темную половину года, начинают обучение новым колдунствам и ритуалам.

С магической точки - хорошо пойдут ритуалы на избавление, чистки, сжигание всего ненужного, отмирание прошлого. У богов можно просить благополучия и богатства на грядущую зиму. Женщины колдовали на прибавление потомства, на здоровье для семьи.

Обязательны дары и подношения - мы благодарим богов за щедрый урожай.

Мабон - это яркий, как сама осень, и такой же немного грустный праздник. Мы накрываем богатые столы, наряжаемся в лучшие наряды дабы показать нашим богам, как хорошо мы потрудились, как много заработали, радуемся солнцу перед долгим периодом темного времени, окидываем взглядом запасы - всего ли в достатке, или нужно что-то докупить, а излишки - обменять? Кланяемся матушке-природе, провожая в долгий зимний сон её саму и её духов-защитников. Просим у богов мягкой зимы, и да не оставят нас они без своего благословения.

Радостного и плодотворного предвкушения праздника!
Благословенны будьте.

Ваша Ведьма

     



Убить смертельно больных детей соседа - это освобождение?Сердце ведьмы плачет и кричит. Беззвучно.
irinasapfir1900@gmail.com
 
Реклама
Sapfir_StschastijaДата: Пятница, 06.09.2024, 14:44 | Сообщение # 140
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 16417
Копилка подарков: 2705
Благодарность: 11460
Статус: Оффлайн
Мабон.

Осеннее равноденствие — это время схождения Богини в Подземный мир. С ее уходом мы видим упадок природы и приход зимы. Листья падают, дни становятся холоднее. Фрукты сорваны, семена посажены, часы дня и ночи уравновесились. Холодные ветра дуют с севера. При этом кажущемся угасании природной силы, мы знаем, что жизнь продолжается.

Мабон — это празднование дня Осеннего Равноденствия. В старину кельты праздновали этот шабаш вечером 23 сентября, но теперь мы можем точно знать астрологическую дату, когда день равен ночи. Это второй фестиваль урожая в году, последний «урожай» наших достижений, в этот день мы должны благодарить богов за «богатства» года. Ближайшее полнолуние к О.Р. называется Урожаем Луны, фермеры собирали урожай в эту ночь, и это было частью празднования Второго Урожая.

Другие названия: Осеннее Равноденствие, Второй Урожай, Винный Урожай, Пир Авалона (согласно кельтским преданиям, Авалон — это таинственное место страны мертвых, и дословно значит «страна яблок»), Корнукопия, Фестиваль Диониса и др.

Мабон отмечает среднюю точку между зенитом солнечной энергии во время Лита и его надиром в Йул. Это время равновесия дня и ночи, света и тьмы, лета и зимы, владений Богини Жизни и Бога Смерти. С этого дня ночи станут длиннее, чем дни.

Друиды называют этот праздник Mea’n Fo’mhair, и чтят в этот день Зеленого Человека, Бога Леса, преподнося деревьям напитки. Для подношений в этот день хорошо использовать сидр, вино и удобрения.

Современные язычники празднуют Равноденствие, отдавая почтение стареющей Богине, так как это то время, когда Мать становится Старухой, и солнечному Богу, так как он готовится к смерти и возрождению.

В это время многие ведьмы собираются, чтобы поделиться друг с другом тем, чем могут. Поделиться можно историей, рукой помощи, стогом сена и т.д. Традиция принести то, что ты вырастил, «сотворил» или получил за прошедшую часть года.

Основной акцент Мабона — благодарность богам за обильный урожай, за успех от проделанной нами работы. Отсюда современный День благодарения, который так любят американцы.

Сентябрь также называют «винной луной», лунным циклом, когда собирается виноград и готовится вино — любимый напиток язычников. Ранние язычники считали вино и виноград святыми. Когда вино достигло высшей точки популярности в 8 веке до Н.Э., последователи Диониса, Бога Воскрешения, чтили вино и виноград, как символы возрождения и перевоплощения. Вино ассоциируется с Богом, а хлеб — с Богиней.
На это празднество надо хорошенько нарядиться и устроить настоящий пир.

Символы.

Символы: рог изобилия, сухие листья, сосновые шишки, желуди, погремушки, Солнечные Колеса.

Цвета: золотой, красно-коричневый, желтый, оранжевый, коричневый, красный.

Боги: все винные боги, особенно Дионис и Бахус, Тор, Тот, Гермес, Божества Урожая, Мабон, Зеленый Человек.

Богини: аспект Матери из Тройной Богини, Персефона, Деметра, Эпона, Памона, Мордон, Моргана, Музы.

Растения: виноградная лоза, гирлянды из различных растений, тыквы, пшеница, плющ, гранат, орешник, кедр, хмель, табак, кукуруза, дуб.

Благовония: алоэ, гвоздика, корица, бензоин, жасмин, ладан, мирр, шалфей, сосна.

Камни: сапфир, чистый кварц, янтарь, перидот, цитрин, желтый топаз, желтый агат, ляпис лазули, аметист.

Декорации: храм и алтарь надо украсить в желтый, оранжевый и коричневый цвета. Укрась свой дом фруктами, початками кукурузы, желудями и яблоками.

Животные: собаки, волки, олени, птицы-охотники (особенно черные дрозды, совы, орлы), лосось, козел.

Мифические существа: гномы, сфинксы, минотавры, циклопы.

Напитки: горячий яблочный сидр, пиво, вино.

Еда: грейпфруты, бобы, тыквы, хлеб, сухофрукты, овощи, орехи, яблоки, гранаты, картошка, морковь. В выпечку и жареную курицу добавь розмарин. Приветствуются различные специи.

Винные приправы: шалфей, базилик, яблоко и гвоздика.




Убить смертельно больных детей соседа - это освобождение?Сердце ведьмы плачет и кричит. Беззвучно.
irinasapfir1900@gmail.com
 
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:
НАШ ЧАТ
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека LightRay


Карта желаний Как составить карту сокровищ Фэн-шуй Исполнение желаний Гадания онлайн Мантры Персональные гороскопы Контакты
Copyright "Мечты сбываются! Сайт исполнения желаний"© 2008-2024 | Все права защищены. Перепечатывание авторских материалов возможно только при указании автора и наличии прямой ссылки на сайт "Мечты сбываются! Сайт исполнения желаний", если не указано иное. На один ресурс разрешается копировать не больше трех статей. Сайт управляется системой uCoz
Успех, благосостояние, богатство, исполнение желаний, деньги, доход, процветание, удача.