|
Безусловная Заблаговременная Благодарность
| |
Магия_Жизни | Дата: Суббота, 31.01.2015, 23:42 | Сообщение # 1 |
Начинающий Волшебник
Копилка подарков: 43
Благодарность: 246
Статус: Оффлайн
| Безусловная Заблаговременная Благодарность
Сама техника описана в книге Фабио Маркези "Спасибо! Техника исполнения желаний". Суть техники очень проста- автор физик говорит о том, что слова благодарности создают особое поле вокруг нас, а когда мы благодарим Вселенную ПРОСТО так авансом так сказать, то сила этого поля увеличивается и создает вокруг нас как будто кокон, который притягивает к нам все благоприятные события. Как говорит сам автор " вы побуждаете реальность быть такой, какой вам хочется". Три основных составляющих техники: - Спасибо! - Улыбка! - Повторение.
НЕПОСРЕСРЕДСТВЕННО ПО САМОЙ ТЕХНИКЕ (выдержки из книги, полный текс досканирую и на этой неделе смогу прикрепить) Заблаговременно чувствуя благодарность по отношению к вещам или событиям- то, чего вы не могли делать раньше, -вы побуждаете реальность быть такой, какой вас хочется, и понимаете, что по этой причине вы счастливы и благодарны.
Ваша сила не в том, что вы видите, а в том, во что верите и представляете себе до того, как увидеть.
Каждый раз, когда вы воображаете что-нибудь хорошее в своем будущем- хорошее или плохое,- вы активируете в себе магическую силу, побуждая реальностьо порождать события, которые вы себе представляете.
Когда вы входите в сосотоягние безусловной заблаговременной благодарности, создающее ваше Поле БЗБ, нет необходимости пытаться представить, как счастливы вы будете в будущем. Вы просто начинаете настраивать реальность на то, что вас сделает счастливым и благодарным.
...
Эта техника чрезвычайна легка и проста в использовании. Она действует сразу и позволяет вам пережить невероятные ощущения. При этом все, что вам нужно,- вы сами и немного силы воли.