|
Деньги/Успешный бизнес
| |
DADUSHECHKA | Дата: Пятница, 27.09.2013, 22:28 | Сообщение # 1081 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 772
Благодарность: 2983
Статус: Оффлайн
| злата76, (после чистки дома) продать дом быстро = Отал-Дагаз- Феу- вуно выгодно =Отал-Дагаз-Феу- Ингуз
Сообщение отредактировал DADUSHECHKA - Пятница, 27.09.2013, 22:28 |
|
|
|
злата76 | Дата: Суббота, 28.09.2013, 10:50 | Сообщение # 1082 |
Заслуженный Маг
Копилка подарков: 36
Благодарность: 91
| Девочки,поделитесь пожалуйста,кто продал квартиру с помощью рун.Я новичок в этой теме,изучаю..Как и что надо делать при продаже квартиры,на бумагу или на стены написать рунические формулы,и обязательно чистится надо ли,и стоит ли связыватся с рунами,что-то страшновато....Спасибо заранее!!!
Удача всегда со мной!!!
|
|
|
|
Majram | Дата: Суббота, 28.09.2013, 11:02 | Сообщение # 1083 |
Почти Философ
Копилка подарков: 153
Благодарность: 419
| злата76, квартиру сначала чистила,потом наносила формулы на дверь и на документы...продала в течении месяца... если есть сомнения - не беритесь...почитайте о рунах...много информации есть у нас на сайте в архивах...вы почувствуете,когда будете готовы...
Судьба выводит нас на перекресток, но дорогу выбираем только мы!
Сообщение отредактировал Majram - Суббота, 28.09.2013, 11:06 |
|
|
|
злата76 | Дата: Суббота, 28.09.2013, 11:09 | Сообщение # 1084 |
Заслуженный Маг
Копилка подарков: 36
Благодарность: 91
| Majram,спасибочки))А как вы чистили квартиру??
Удача всегда со мной!!!
|
|
|
|
Majram | Дата: Суббота, 28.09.2013, 11:13 | Сообщение # 1085 |
Почти Философ
| злата76, Квеортами
|
|
|
|
BDLV | Дата: Четверг, 03.10.2013, 08:52 | Сообщение # 1086 |
Начинающий Волшебник
Копилка подарков: 6
Благодарность: 24
| Прислушалась я к советам, по поводу тендера и сделала формулу "исполнение желания", оговорив выйгрыш нашей компании в этом тендере. И все получилось!!!!
|
|
|
|
Majram | Дата: Четверг, 03.10.2013, 11:22 | Сообщение # 1087 |
Почти Философ