Понедельник, 25.11.2024, 17:29
Приветствую Вас, Зашедший на огонек | RSS
Мечты сбываются!
исполнение желаний

Главная | Форум | Мой профиль | Регистрация | Вход

| Сделать стартовой

[Новые сообщения · ЧАВОшка · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: larisa, Anastasy, Admin  
Руническая мантика
ELPyДата: Вторник, 05.08.2014, 18:47 | Сообщение # 961
Начинающий Волшебник
Копилка подарков: 5
Благодарность: 25
Статус: Оффлайн
Всем здравствуйте и хорошего настроения smile
На форуме я новичок, в рунах - тоже, на момент написания данного поста мой стаж - всего три месяца, до того примерно с месяц учила теорбазу. Пришла сюда для того, чтобы общаться, делиться своим опытом и перенимать чужой.

Расклады смотрю, опираясь на интуицию и логику, пытаюсь найти оптимальное сочетание этих двух, на первый взгляд, не очень-то и сочетающихся явлений smile вроде бы получается, даже смогла помочь паре-тройке людей. Формулы, правда, действуют не сразу, видимо, не хватает опыта. В целом отношусь к изучению рун как к интересному и полезному занятию, но не хочу становиться профессиональным магом. Если проводить параллель - можно иметь определенные навыки оказания первой медицинской помощи, но при этом не быть врачом по специальности. То есть, моя цель - использовать руны как инструмент помощи себе и другим людям, но делать магию и мантику основным источником дохода не собираюсь smile

Алмаz, по Вашему вопросу - даю свое видение. Надеюсь, оно что-то Вам даст.

Цитата Алмаz ()
1. Есть ли на мне негатив?Лагуз (-), Кано (+), Эйваз, Уруз (-)

Негатив определенно есть, на это указывают перевернутая Лагуз и прямая Кано. На что именно направлено воздействие - соглашусь, здоровье и мат.состояние.

Цитата Алмаz ()
2. Какова причина негатива?Райдо(+), Соуло