FaFly. Я бы свою проблему разделила не на ступени, а на направления. 1) Я знаю у папы есть деньги, которые хочу взять у него в долг, если он даст. Мы с ним не общаемся. Тогда я смогу взять квартиру или в лучшем районе (там где я хочу) или она будет не такая убитая. 2) У моего друга тоже есть деньги и я тоже хочу взять в долг. Пока я с ним на эту тему не разговаривала, жду вашего совета. 3) У меня есть доля в комнате. Мне надо как то уговорить бывшего мужа и его мать, чтобы продать комнату вместе, потому что долей продавать мне ее совсем не выгодно, да и практически невозможно. В этой комнате давно ни кто не живет и продавать бывший муж ее начисто отказывается. 4) Хотелось бы, чтоб продавцы охотнее шли на снижение цен. Только я совсем не представляю как это делать. Ведь все это сделать надо до нового года. Очень Вас прошу о помощи!!! Вот и думаю одну делать формулу - мне так легче, ведь я новичок или работать в разных направлениях, но в этом случае я она не справлюсь. Все вовремя бывает только для того, кто умеет ждать.....