|
Вопросы и ответы на тему Рейки
| |
Я-Солнышко | Дата: Суббота, 27.04.2013, 12:15 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 3975
Благодарность: 10077
Статус: Оффлайн
| Здесь задаем вопросы, все что касается рейки и получаем ответы
Перед тем как задать вопрос в данной теме, посмотрите, пожалуйста в теме FAQ, найдете много интересного для себя Начало темы в Архиве форума
|
|
|
|
radostt | Дата: Суббота, 31.01.2015, 21:40 | Сообщение # 361 |
Начинающий Волшебник
Копилка подарков: 7
Благодарность: 21
| Цитата Tanuk ( ) В любом действии главное не перезамарочится . Я бы не парилась по поводу зеркала ,но если оно вас напрягает уберите здесь все таки индивидуальный подход для каждого . Tanuk, спасибо. Согласна, что мудрить особо не стоит Просто я новичок. Знаю, что зеркала - вещь не простая. Поэтому на всякий спросила
|
|
|
|
Tanuk | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 00:02 | Сообщение # 362 |
Заслуженный Маг
Копилка подарков: 25
Благодарность: 197
| Цитата radostt ( ) radostt Да эзотерика вообще вещь серьезная ! Но если пытаться совместить все знания в один ритуал и все там просчитать то это не ритуал винегрет из страхов и опасений получиться .. Я следую одному правилу Боишься не берись - Не знаешь научись !!
В любой ритуал всегда кто то что то вносит свое . А по первой всегда всего боишься по моему, если всетаки сомневаетесь лучше не делайте мое мнение червяк сомнения не даст покоя.
Поживем - увидим, доживем - узнаем,а выживем -учтем!!!!
|
|
|
|
radostt | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 20:51 | Сообщение # 363 |
Начинающий Волшебник
| Tanuk, согласна На чем акцентируешься, то и сработает. Сделала...но зеркало все же убрала :))
|
|
|
|
Tanuk | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 20:55 | Сообщение # 364 |
Заслуженный Маг
| Цитата radostt ( ) radostt Ну и умничка !!! Зато теперь спокойно и не дергаясь будешь ждать результата
|
|
|
|
Кораблик_КатяФея | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 16:59 | Сообщение # 365 |
Философ
Копилка подарков: 191
Благодарность: 888