|
Вопросы и ответы на тему Рейки
| |
Я-Солнышко | Дата: Суббота, 27.04.2013, 12:15 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 3975
Благодарность: 10077
Статус: Оффлайн
| Здесь задаем вопросы, все что касается рейки и получаем ответы
Перед тем как задать вопрос в данной теме, посмотрите, пожалуйста в теме FAQ, найдете много интересного для себя Начало темы в Архиве форума
|
|
|
|
Волшебная_Апельсинка | Дата: Среда, 25.12.2013, 16:51 | Сообщение # 136 |
Маг
Копилка подарков: 34
Благодарность: 93
| смешной вопрос, но я хочу знать "как разделить людей на хорошие и плохие?"
|
|
|
|
Natyk | Дата: Четверг, 26.12.2013, 02:56 | Сообщение # 137 |
Любопытствующий
Копилка подарков: 1
Благодарность: 0
| Здравствуйте. Я совсем новичок. Только читаю книги да прослушала пару бесплатных он-лайн семинаров. У меня сложилась ситуация, которую мне хотелось бы понять.
Давно хотелось пойти путём Рэйки, но всё, знаете, жаба душила. Большая такая жаба, раскормленная. Наконец, пару недель назад победила я это животное, совсем уж решила заплатить за очный семинар. Нашла мастера в нашем городе, но позвонить не успела, поскольку произошло сразу несколько событий. 1. Сломался компьютер, основной источник моего дохода. Но это ладно, есть старенький трудяга. 2. Я потеряла работу. А надо сказать, что мой заработок практически целиком уходил в оплату ипотеки. Теперь, чтобы набрать денег на взнос без постоянной работы, мне придётся круглые сутки с минимально допустимыми перерывами на сон и еду по клавишам колотить, выполняя разовые заказы. 3. В довершение, видимо, для внесения полной ясности в ситуацию, меня обманул банкомат: со счёта деньги списал, а на руки ничего не выдал.
В связи с вышеизложенным вопрос. Все описанные события произошли сразу после того, как я приняла решение посетить семинар. Не есть ли это знак того, что нечего мне в Рэйки делать? Пахать надо, спины не разгибая, а не исканиями заниматься. Как видите эту ситуацию вы, люди, в духовных путях более моего разбирающиеся?