Девчушки, возьмем какие-либо обеты на месяц Картика?
А можно с вами? я, правда, ничего не знаю про веты, тантру и тд. Чтобы волшебная подкова приносила удачу, нужно прибить ее к копыту коня и радостно пахать!
Я как раз про этот месяц Картика прочитала, потому и хотела присоединиться.
А обет "правильного" вставания утром с приветсвием солнцу считается? Чтобы волшебная подкова приносила удачу, нужно прибить ее к копыту коня и радостно пахать!
Обеты могут быть разные: чтение духовной литературы по одному стиху в день или по 15 минут; дополнительные круги Махамантры или попробовать читать один круг в день, если не читали еще, слушание и пение Дамодараштаки, ограничение в питании - меньше зернового, бобовые, а урад-дал и еще какой-то вообще пост на них (для вегетарианцев), а так же можно попробовать прожить месяц без мяса, рыбы и яиц. Маш можно) Можно взять пост вставать не позже 6 часов, к примеру, приветствие солнцу тоже можно взять обет делать каждый день в Брахма-мухурту. Обеты лучше брать по силам и обязательно исполнять. Пусть маленький, но исполненный, чем какие-либо дни пропускать. Любовь окружает, защищает и питает меня!
Сообщение отредактировал bronia - Четверг, 29.10.2015, 15:22
Слава Рама Экадаши описана в «Брахмаваиварта Пуране» в беседе Господа Кришны и Махараджа Юдхиштхиры.
Махараджа Юдхиштхира сказал: «О, Джанардан! Как зовется тот экадаши, который приходится на период убывающей луны в месяце октябре/ноябре? Пожалуйста, расскажи мне о нем». Господь Кришна отвечал: «О, лев среди царей! Имя этого экадаши – Рама Экадаши; он уничтожает последствия всех греховных поступков. Теперь, пожалуйста, услышь о славе этого священного экадаши. В глубокой древности жил знаменитый царь по имени Мучукунда. Он был добрым другом Индры, владыки рая. Он также дружил с такими личностями, как Ямарадж, Варуна, Кубера и Вибхишана. Царь был очень правдив и привязан к преданному служению Господу Вишну. Он правил своим царством, следуя всем положениям кодекса законов. Со временем царь Мучукунда стал отцом дочери. По названию лучшей реки Чандрабхаги ее назвали Чандрабхагой. Девушку выдали замуж за привлекательного молодого человека по имени Шобхан, который был сыном Чандрасены. Однажды Шобхана пришел в дом своего тестя в день экадаши. Чандрабхага встревожилась и подумала: «О, мой Господь! Что же теперь будет? Мой муж очень слаб и не в силах терпеть голод. Больше того, мой отец очень строг. В день, предшествующий экадаши, мой отец обычно посылает своего слугу объявить, что никто не должен есть в день экадаши». Когда Шобхана услышал об этой традиции, он сказал своей дорогой жене: «Любимая! Что мне теперь делать? Как мне распорядиться так, чтобы моя жизнь была защищена, а указание царя – выполнялось?» Чандрабхага отвечала: «О, мой Владыка! Что говорить о человеческих существах, если даже слонам, коням и другим животным не позволяется в этот день есть! О, муж, тогда как же могут есть человеческие существа? О, уважаемый муж! Если тебе непременно нужно поесть сегодня, то ты должен вернуться домой. Потому как следует подумай и прими решение». Услышав слова жены, Шобхана заметил: «Истинны твои речи, но я желаю соблюдать этот экадаши. То, что предначертано мне судьбой, обязательно свершится». Думая так, Шобхана решил соблюдать этот священный экадаши. Его мучили голод и жажда. Когда зашло солнце, то все вайшнавы и благочестивые люди стали счастливы. О, лев среди царей! Они счастливо провели целую ночь, поклоняясь Верховному Господу и воспевая Его имена. Однако для Шобханы эта ночь оказалась настолько тяжелой, что он умер как раз перед восходом солнца. Царь Мучукунда совершил пышную церемонию – тело Шобханы было сожжено на костре из сандалового дерева. Выполняя волю отца, Чандрабхага не сожгла себя в погребальном костре – иными словами, она не умерла вместе с мужем. После завершения всех ритуалов Шраддха Чандрабхага осталась жить в доме своего отца. О, царь! В это время под влиянием Рама Экадаши Шобхана стал царем прекрасного города Девапуры, расположенного на вершине горы Мандара. Он стал жить в роскошной резиденции, где колонны были сделаны из золота и украшены драгоценными камнями, а стены – инкрустированы хрусталем и самородками. Над его головой был прекрасный белый балдахин, украшенный золотом и драгоценностями. Его уши были украшены серьгами, шея – украшена драгоценным ожерельем, а руки – украшены золотыми браслетами. Украшенный таким образом, Шобхана сидел на царском троне. Ему постоянно служили гандхарвы и апсары. Он был подобен Индре, царю рая. Однажды брамин по имени Сомашарма, который был жителем Мучукундапура, прибыл в царство Шобханы в ходе странствия по святым местам. Считая Шобхану зятем царя Мучукунды, брамин обратился к нему. Как только царь увидел брамина, тот встал перед ним со сложенными ладонями, а затем предложил ему почтительные поклоны. После этого Шобхана расспросил брамина о его благополучии и благополучии его тестя царя Мучукунды жены Чандрабхаги и всех обитателей Мучукундапура. Брамин сообщил царю, что все они живут счастливо и мирно. С великим изумлением брамин заметил царю: «О, царь, я никогда не видел столь прекрасного города. Пожалуйста, расскажи мне, как ты обрел подобное царство? Царь отвечал: «Это временное царство я обрел благодаря влиянию Рама Экадаши, который приходится на период убывающей луны в месяце октябре/ноябре. О, лучший из браминов, пожалуйста, посоветуй мне, как я могу навсегда закрепить за собой это царство. Я думаю, причиной того, что царство временное, служит то обстоятельство, что я соблюдал экадаши без веры. Пожалуйста, объясни это Чандрабхаге, прекрасной дочери царя Мучукунды. Я думаю, что она способна сделать мою власть над царством постоянной». Выслушав эти слова царя Шобханы, брамин вернулся в Мучукундапур и подробно рассказал обо всем Чандрабхаге. Цариц пришла в неописуемую радость и сказала брамину: «О, великий брамин! Слушая тебя, я чувствую так, словно мне снится прекрасный сон». Брамин Сомашарма отвечал ей: «Дочь моя! Своими глазами я видел твоего мужа в Девапури. Я также видел всё его царство, лучезарное, словно солнце, однако он сказал мне, что его власть над царством временна. Поэтому ты должна любыми средствами сделать эту власть постоянной». Чандрабхага сказала: «О, почтенный брамин, пожалуйста, доставь меня туда, ибо мое желание увидеть мужа велико. Силой моего благочестия я укреплю его власть. О, дваждырожденный! Пожалуйста, помоги мне, ибо, помогая разлученным соединиться, человек обретает заслугу». Затем Сомашарма отвел Чандрабхагу в ашраму Бамадева, которая находилсь рядом с горой Мандарой. Услышав всю историю от лучезарноликой Чандрабхаги, Бамадев посвятил ее в ведические мантры. Под влиянием мантр, полученных от мудреца Бамадева, и благочестия, накопленного в результате соблюдения экадаши, Чандрабхага обрела духовное тело. После этого Чандрабхага предстала перед мужем. Увидев свою жену, Шобхана необычайно обрадовался и был очень удовлетворен. Чандрабхага сказала: «О, мой уважаемый муж, пожалуйста, внемли моим речам, несущим благо. Начиная с восьмилетнего возраста, я строго соблюдала экадаши в доме моего отца. Пусть накопленная мной заслуга сделает твою власть устойчивой, и пусть оно процветает до самого момента окончательного уничтожения мироздания». Затем, в своем божественном теле, изящно украшенная, она стал наслаждаться обществом своего мужа. Под влиянием Рама Экадаши Шобхана также обрел божественное тело и стал наслаждаться обществом своей супруги на вершине горы Мандара. Поэтому, о царь! Этот Рама Экадаши подобен исполняющей желания корове или философскому камню». Господь Кришна продолжил: «О, царь! Я рассказал тебе о славе этого благоприятного Рама Экадаши. Человек, который строго соблюдает обет этого экадаши, несомненно, освобождается от греха убийства брамина. Как белое молоко дают и белые, и чёрные коровы, так и экадаши – и растущей, и убывающей луны – награждают своих последователей освобождением. Любой, кто слышит о славе этого экадаши, освобождается от следствий всех грехов и счастливо обитает в обители Господа Вишну».
Любовь окружает, защищает и питает меня!
Сообщение отредактировал bronia - Суббота, 07.11.2015, 16:25
Я хочу поделиться опытом и может найти тех кто тоже испытал "нечто" при чтении мантр.Я сейчас говорю не о желаниях или целях,а именно о энергетических"потрясениях"если у кого подобное было или происходит-отзовитесь!Я 4 года практикую мантры-гаятри уже 2 года по 3 малы в сутки,ом мани падме хум-дошла за 4 года до 1000 раз в сутки,ом намах шивая-108 в сутки и мантра зеленой Таре 108 раз в сутки уже 4 года ну и еще несколько мантр.В общей сложности на мантры я выделяю 2 часа в сутки(час утром и час вечером).Я не говорю о материальной стороне постоянной практики(деньги в вашей жизни, как побочный эффект,будут всегда),а именно нечто невообразимое стало со мной происходить при практике ОМ Таре...я как только начинаю произносить эту мантру-меня как будто обнимает какая-то сила,мозг затуманивается и ощущение как будто я под наркотиком-я 4 года практикую эту мантру, но подобные ощущения для меня стали просто откровением. Очень хочу знать кто что чувствует при многолетней практике именно в духовном плане.
bronia, Гаятри-основная моя мантра-с ней просыпаюсь- с ней засыпаю,мантры Шиве-мое почтение, просьба о защите и покровительстве.Ведические мантры я читаю в первой половине дня(только Гаятри еще перед сном).Что касается тибетских мантр-с ними я работаю во второй половине дня.Ом мани падме хум-великолепно собирает во мне все дурные эмоции,хорошо влияет на работу мозга.Подобно тому как люди чтят Богородицу-я чту Тару.Еще есть мантры, которые я не постоянно практикую,а по надобности(они тибетские и я их читаю какой-то период до результата.)Вы знаете,мое внутреннее ощущение само мне подсказывает,что именно мне необходимо и я, уже опираясь на них, увеличиваю или уменьшаю количество повторений.За столько лет практики,мантры стали моим духовным хлебом.И вот сейчас,молясь Таре, я стала испытывать"нечто"-трудно подобрать слова к этим ощущениям-возможно позже я смогу более конкретно их описать.У меня в свое время и мурашки были(особенно от Гаятри),и ощущение пустоты,и озноб-но то что я испытываю сейчас-для меня полное откровение-и оно возникает именно при практики Ом Таре...
Доброй ночи,девочки!Давненько я у вас тут не была)) С Новым Годом Вас!!!Подскажите пожалуйста какие мантры нужно практиковать чтобы умилостивить Сатурн??Мне сделали ведический гороскоп,и у меня сейчас вовсю проходит период Сатурна((( Удача всегда со мной!!!
Слово Шива хотя бы раз приходилось слышать многим людям, но не все знают о его значении. Всего можно дать несколько определений, который характеризуют это понятие. Шива – это один из трёх главных богов у жителей Индии. К двум другим относят Брахмана и Вишну. Шива – это символ одного из трёх аспектов Божественного совершенства, а именно, аспект силы. Шива – это бесконечный океан Высшего Божественного Созидания. Шивой именуют Силу, которая разрушит Вселенную, когда придёт конец существования.
О значимости ночи Махашиваратри Ночь Шивы отмечается в новолуние, а, как известно, Луна – это повелитель примитивного ума. Речь идёт не об интеллекте, а именно об уме, которых похож на две рыбки. Они плескаются в пруду, беспрерывно двигаясь. Одна рыба всегда смотрит в будущее, а другая глядит в прошлое. Это символизирует нашу жизнь, ведь каждый человек всегда разрывается между сожалениями об ушедшем и беспокойством о грядущем. Всем приходилось находится в состоянии, когда мозг вскипает от множества мыслей. Причём переживания, страхи, угрызения оказываются настолько сильны, что нельзя их обуздать. Поток мыслей бесконечен, его не остановить. И именно из-за этого ум превращается в штормящий океан, в котором постоянно плещутся волны. Иногда он становится спокойным, но это происходит редко. Чаще всего мы ведём внутренний диалог с собой, в котором продумываем все свои действие, генерируем ситуации и пытаемся найти решения проблем. Именно Луна управляет активностью ума, поэтому, когда она исчезает из видимости, мысли утихают. Подобное случается в ночь Шиваратри. У каждого человека в этот момент появляется возможность сконцентрироваться только на настоящем, не думая ни о прошлом, ни о будущем. Это шанс лучше изучить свой внутренний мир и обрести гармонию. Легенда гласит, что Шива обещает помочь человеку, который в особенную ночь посвятит себя духовной практике. Рекомендуется отказаться ото сна и провести время медитируя или молясь. Шива непременно поможет достигнуть внутреннего равновесия, преодолев все духовные препятствия.
Легенды Махашиваратри Индуистская легенда гласит, что однажды Вишну и Брахма решили сразиться друг с другом, чтобы выяснить, кто сильнее. Все боги ужаснулись от того, насколько жестокой была битва. Они попросили Шиву остановить соперников и помочь им осознать тщетность борьбы. Шиваратри не смог остаться безучастным и приняла форму огненного Лингами. Он бросила вызов Вишну и Брахме, приказав измерить Лингам – символ Господа Шивы. Соперники приняли решение отправиться на поиски одного края. Для этого Брахма превратился в лебедя и взмыл в небеса, а Вишну стал вепрем и спустился под землю, в нижние миры. Они долгое время искали край, но так и не смогли его найти. Брахма на обратном пути встретился с цветком Кетаки. На тот момент он уже отчаялся найти верхний конец колонны, поэтому решил соврать о том, что на самом деле видел край. Он заручился согласием Кетаки, и заявил Вишну, что сумел найти начало колонны. В этот же момент явился Шива, заставив остальных богов испытать благоговейный страх. Вишну и Брахма склонились перед Махашиваратри и признали его превосходство. Шива разозлился из-за лжи и решил наказать Брахму. Он проклял бога и сделал так, чтобы ему больше никто не молился. Был наказан и Кетаки – богам больше не предлагались её цветы при поклонении. День, когда всё это произошло, в наше время именуется как ночь Шивы. Для празднования люди должны поститься, не спать и молиться ровно сутки. За это они будут награждены процветанием и счастьем. К слову, от духовных практик в эту дату будет намного больший эффект, чем в любые другие дни.
Свадьба Шивы и Шакти Шива и его жена Сати (Шакти) возвращались домой через лес. На их пути встретился Господь Рама, искавший свою похищенную жену Ситу. Шива преклонил голову перед Рамой, удивив этим Сати. Она спросила, зачем он поклоняется простому смертному. На это бог сказал, что Рама – одно из воплощения Вишну. Сати не поверила и поэтому решила сама проверить, действительно ли это так. Она изменила свою форму, приняла облик Ситы. В таком виде она и появилась перед Рамой. Вишну, конечно же, её узнал и спросил, почему она без мужа. Тогда она и поняла, что он действительно Господь. В тот момент случилось непоправимое. Статус Сати изменился после того, как она приняла иной облик, так как Сита была Шиве как мать. Из-за этого он начал отстраняться от жены, чем расстраивал её. Немного позже Дакша (отец Сати) устроил ягью, но не позвал Шиву и свою дочь. Однако Сати решила прийти, хотя её муж и был против. Дакша делал вид, что не замечает её присутствия. Из-за этого Шакти ощутила себя униженной и пригнула в жертвенный огонь. Шива разозлился, узнав, что жена совершила акт самосожжения. Он убил Дакши и разрушил его царство. Чтобы остановить бога от уничтожения целой вселенной, Вишну поделил тело Сати на 12 частиц и отправил их на землю. Сати заново родилась и стала Парвати. Она старалась привлечь внимание Шивы, чтобы снова стать его женой. Однако, Господь её игнорировал. Тогда Парвати обратилась за помощью к богу любви. Тот согласился, и пустил стрелу в Шиву, чтобы тот отвлёкся и увидел танец Парвати. Из-за этого Махашиваратри разозлился и обратил в пепел Камадева. Позже он воскресил бога любви по просьбе Рати. Парвати не сдалась и начала совершать аскезы для того, чтобы вновь завоевать Шиву. Благодаря тому, что она была верна, ей удалось соблазнить Шиваратри. Позже они поженились, а празднование проводилось за сутки до Амавасьи. Этот день отмечается как Махашиваратри ежегодно. Каждому человеку, желающему обрести душевное равновесие, будет полезно проводить ночь Шивы медитируя. Индуистский бог поможет сыскать гармонию и лучше познать себя. В следующий раз Махашиваратри будет отмечаться 24 февраля 2017 года. Подготовьтесь к этому дню и воспользуйтесь моментом для того, чтобы очистить свой ум от лишних беспокойств и сожалений! Моя игра — магия моей первозданной невинности.