Девочки нашла интересный материал. Не могу найти. Может быть, уже кто-то выкладывал?
(Если я размещаю здесь не по теме, прошу кураторов раздела или модераторов переместить в нужную рубрику).
Здесь приведены защитные блоки, неосознано применяемые большинством людей в течении всей жизни. Тип блока зависит от многих факторов, в частности, от личности человека, использующего блок, его окружения, в котором проходило детство.
Обычно используется комбинация из нескольких блоков.
Аура “дикобраза”, обычно бело-серая по цвету, для прикосновения колючая и неприятная, острая. Большинство людей реагируют на такую защиту отдалением.
При защите через “уход” часть сознания и ауры личности, попадающая под угрозу, просто покидает тело в облаке светло-синей энергии. Взгляд человека будет казаться стеклянным, хотя и предполагается, что он очень внимательно слушает вас.
То же самое относится к человеку, который “вне себя”. Эта конфигурация более продолжительна, чем “уход”, длящийся только от нескольких секунд до нескольких часов. Манифестация “вне себя” обычно длится значительно дольше — целые дни или даже годы.
Вербальное отрицание ассоциируется с большим скоплением энергии, обычно желтой, в области головы, с серьезным блоком в области шеи и с истощением энергии в нижней части ауры, которая бледна и покойна. Человек проявляет активность в речи, поддерживая некоторое ощущение оживленности. Такой вербальный обмен удерживает течение энергии в голове.
Оральное поглощение близко соотносится с вербальным отрицанием в том, что при нем эффективно всасывается энергия от окружающих для наполнения своего поля, что человек обычно не может сделать за счет естественной окружающей среды. Другими словами, у человека есть некоторый ущерб в способности подпитываться из окружающей атмосферы, из-за чего он нуждается в энергии, уже усвоенной другими. Такое засасывание можно ощутить в болтовне, которая скучна и утомительна для собеседника, или увидеть ее в абсолютно пустых глазах некоторых людей. Такие люди любят находиться среди других для некоторого обобществления. Существует другой тип людей, которым необходимо разрядить излишки энергии и которые становятся хорошими партнерами для оральных поглотителей. Вместе они очень хорошо удовлетворяют потребности друг друга.
“Крючки” обычно принадлежат тем, кто испытывает противостояние, скажем, со стороны какой-то группы людей. В этой ситуации они становятся очень опасливыми и формируют на макушке головы “крючок”. Если обстановка реально накаляется, они набрасывают “крючок” на всякого, в ком видят агрессора. Это забрасывание крючка обычно сопровождается устным утверждением. И напротив, если человек такого типа хочет кому-то противостоять, он может с успехом пытаться “схватить” другого своей ментальной энергией. Для того, кому он противостоит, это может обернуться удержанием в его энергетическом поле до тех пор, пока он не убедится, что его мнение утверждено и воспринято так, как он и желал. Такая защита/нападение очень опасна для соприкасающегося с ней, потому что внешне к нему обращаются логично, весьма рационально, подводя к “верному” заключению, но между строк передастся такое послание, с которым лучше согласиться. В обмене такого типа обычно подразумевается, что тот, кому противостоят, — “плох” и не прав, а противостоящий — “хорош” и прав.
“Щупальцы” вязки, скользки, бесшумны и тяжелы. Они устремляются к вашему солнечному сплетению в попытке пленить вашу сущность и вытащить ее, чтобы ее пожрал ищущий безопасности. Такой человек осознает свою сущность, но не знает, что делать с ней, ибо ощущает, что ее проявление приведет к унижению. Из-за этого он впадает в отчаяние и даже теряет соприкосновение со своей собственной сущностью. Некоторое время он может пребывать в “неслышном” состоянии затаенности. Тогда “щупальцы” потянутся к его собственной сущности, изнуряя его. Эта молчаливая неподвижность весьма очевидно проявляется на энергетическом уровне. Он выделяется среди многих находящихся в комнате людей, которые активно веселятся. Вскоре его окружают те, кто желает ему помочь, и он будет неосознанно, но отчетливо и вежливо благодарить каждого за предложенную помощь, говорить, что это не действует, и просить других советов. И так, игра сознания продолжается. Человек со щупальцами думает, что ему нужно что-то извне, на самом деле ему нужно просто высвободиться.
Он может использовать “словесные стрелы“, чтобы спровоцировать кого-то на гнев. Эти стрелы болезненны не только вербально, но и энергетически, они поражают человека очень точно и эффективно. Стрелок неосознанно рассчитывает, что это вызовет боль, достаточную для возбуждения гнева, что в свою очередь, оправдает высвобождение его собственного гнева, избегнув при этом унижения. Вот таким волевым, расчетливым, ментальным способом он пытается унизить другого человека и в то же время избежать неприятных ощущений в нижней части своего тела.
Человек, пользующийся “истеричной защитой”, с готовностью ответит на “стрелы” взрывом. Истеричный тип будет распаляться, покушаясь на поле каждого светящимися молниями и разрывами света с такой яростью, будто желает запугать очевидной силой власти и хаоса. Он стремится очистить комнату ото всех, кто в ней находится.
Человек, использующий сдерживание границ, будет просто удаляться из некоторых ситуаций, в то же время усиливая и укрепляя свои границы, чтобы оставаться незатронутым. Целью этого является достижение превосходства. Другой может утверждать свое превосходство, просто выказывая упорядоченность, хороший контроль, силу воли, что будет раздувать и распалять его ауру так, чтобы не возникло вопроса, кто здесь главный и к кому лучше не соваться!
Возможно использование намного большего количества систем. Некоторые другие вы, несомненно, можете определить сами — те, которыми пользуетесь вы или ваши друзья. Здесь важно помнить, что все мы пользуемся ими и что все мы соглашаемся, сознательно или неосознанно, взаимодействовать друг с другом в их рамках. Ни одна из этих систем не вводится во взаимодействие силой; все они принимаются добровольно. На определенных личностных уровнях мы даже иногда наслаждаемся ими. Нам не нужно пугаться, видя их друг в друге. У нас всегда есть альтернатива — ответить терпимостью, а не защитой. Мы должны помнить, что всегда существует причина защиты человека — предохранить какую-либо уязвимую часть самого себя, которую он желает контролировать и скрывать от нас, от себя или ото всех. Большинство из этих систем мы развиваем на ранних стадиях жизни.
Аура ребенка тоже проходит стадии развития по мере роста индивидуума, и в этом процессе становятся видны основные характерные модели, представляющие как силу, так и уязвимость.
Барбара Бреннан “Руки света”
Мечты сбываются!
Сообщение отредактировал АкунаМатата - Среда, 23.09.2015, 17:40
Там очень странный рубрикатор. Я же попыталась открыть тему, но пока увы и ах. Может быть, потом смогу чуть-чуть упорядочить...
я с вами согласна, там пишут очень разные авторы. Может быть вам обратиться к модераторам и сказать, что у вас много интересного материала. И вы бы хотели привести в порядок славянский форум. В любом случае - удачи вам и успеха.
Сообщение отредактировал Runawаy - Среда, 23.09.2015, 20:25
Девочки, доброе утро! У меня есть ещё интересный материал про ауру. Можно, я оставлю его здесь, а если он вам покажется не по теме, дайте сигнал модераторам, где ему надо быть?
Надеюсь на вашу доброжелательность. Но не нашла темы, более подходящей, чем эта.
Как разрушается аура.
Процесс разрушения ауры проходит сверху вниз, то есть сначала разрушаются верхние слои биоэнергетического поля человека, а потом нижние. А так как с разрушением ауры напрямую связана дисфункция работы чакр, от которых собственно и зависит «жизнь» ауры, то динамика проста – от сахасрары к муладхаре.
► Первичные причины разрушения ауры
Аура начинает разрушаться в тот момент, когда человек теряет контакт с высшими энергиями, когда он теряет связь с божественной сутью. Чем тоньше эта связь становится, чем чаще она прерывается – тем быстрее идет процесс приостановки полноценного функционирования сахасрара чакры. В результате верхние слои ауры не получают достаточно энергии, теряют свою светоносность и «тускнеют».
В дальнейшем процесс из сугубо духовной области переходит в энергетическую – начинает плохо работать аджна-чакра, которая, как раз во многом определяет не только способность человека анализировать реальность, но и управляет важнейшими энергетическими каналами тела – идой, пингалой и сушумной. Кстати сказать, чтобы постоянно держать данный уровень силы и светоносной ауры, йоги регулярно практикуют специальные дыхательные упражнения из арсенала Свародая-йоги и повторяют специальные мантры, называемые бинджа-мантрами. Два этих момента – вибрация (мантра) и дыхание (пранаяма) являются важнейшими «инструментами» поддержания полноценной работы чакр и, соответственно, ауры.
► Вторичная причина разрушения ауры
После того, как связь с высшими энергиями нарушена, когда сахасрара и аджна перестают эффективно функционировать, запускается механизм «капсулирования» личности в самой себе, то есть побеждает эго, а не душа. Если говорит образно, индивид пережимает свою духовную пуповину и оказывается отрезанным от поддержки Божественный энергий, то есть он отворачивается от Бога.
На этом этапе спасти человека может только чистая и искренняя любовь, лишенная эгоистического начала, поскольку только она обладает высокими духовными вибрациями. Но, как показывает опыт, это происходит очень редко, поэтому процесс разрушения энергетического поля обычно продолжается.
Финальная стадия потускнения ауры
После того, как высшие центры перестают работать на должном уровне, а верхние слои ауры теряют свою светоносность, возникает тотальное искажение в мировоззрении человека, он начинает следовать неверным взглядам на жизнь. Формируются жесткие мыслительные конструкции — так называемые принципы и так далее и тому подобное. Но так как они не корректируются духовным уровнем, то излишне концентрированы на материальной стороне бытия, что и приводит к появлению ошибочных моделей поведения, что в результате лишает человека полноценного контакта не только с высшими энергиями, но и энергиями земли. В результате аура тускнеет, сворачивается до минимального биологического поля, лишенного необходимой подпитки со стороны духовности и любви, что приводит к появлению болезней и, в конечном итоге, к преждевременному старению и смерти.
28 сентября НАЧАЛО МЕСЯЦА АШВИНА, третьего месяца Чатурмасьи. Пост на молоко на один месяц. ____________________________________________
Чатурмасья - четыре священных месяца, во время которых даются и выполняются разного рода духовные обеты. Это период в 108 дней, который начинается на Гуру Пурнимы и заканчивается в последний день месяца Картика.
В это время правитель Вселенной Вишну отдыхает и погружается в глубочайший сон, а его обязанности временно исполняет Господь Шива. Шива, конечно же, сразу стремится очистить Землю от негатива, скверны и «грязи». Известно, что Шиву считают очень строгим и даже жестоким, но в то же время самым справедливым. Тому, кто идет праведным путем, делает это искренне и от всего сердца, Шива дарует свою защиту.
В этот период в Индии не проводятся свадьбы, торжества, важные обряды. Не рекомендуется также делать большие приобретения, покупать недвижимость или транспортные средства, открывать новый бизнес.
В то же время это очень благоприятный период для духовной деятельности. Многие люди на протяжении этих четырех месяцев практикуют разного рода аскезы: мауну (обет молчания), строгий пост, бескорыстное служение, воздержание от сексуальных контактов. Предпринимаются массовые паломничества по самым труднодоступным местам.
Это очень гибкий пост, который могут соблюдать вайшнавы, посоветовавшись со своими прямыми наставниками. Его можно проводить самым простым образом, а можно увеличивать аскезы, которых в этом посте можно найти на любой вкус.
Философия этого поста основана на том, что Господь Вишну отдыхает в эти четыре месяца. Каждый месяц он переворачивается с бока на бок, поэтому для каждого месяца существуют свои правила и ограничения.
Чатурмасья - это ночь полубогов, поэтому их не принято тревожить нашими просьбами в это время.
Считается, что это пост, предназначенный для людей цивилизованных, способных следовать обетам продолжительное время. А последний месяц чатурмасьи Картика, особенно важен для усиления нашей преданности Верховной Личности Бога.
Правила и ограничения чатурмасьи
Во время чатурмасьи действуют особые правила и ограничения, которых нужно строго придерживаться. В "Сканда-пуране" говорится, что тот, кто в это время обходит храм Вишну, по меньшей мере, четыре раза, считается обошедшим всю вселенную. Человек, просто обошедший храм в это время, приравнивается к повидавшему все святые места по всему течению Ганги.
Чатурмасью должны соблюдать все слои населения. Самое главное - это не забывать, что истинная цель этого обета заключается в том, чтобы свести к минимуму количество чувственных удовольствий.
Правила приема пищи в чатурмасью
В первый месяц чатурмасьи Шравану (c 1 августа по 29 августа 2015г.) соблюдают пост на шак и другие зеленые листовые овощи. Не употребляется шпинат, крапива и другая зелень, которая готовится, как шак. Можно принимать в пищу все разновидности капусты, листья салата, все приправы, кинзу, сельдерей, петрушку, укроп и травяной чай. Во второй месяц чатурмасьи Бхадру (с 30 августа по 27 сентября 2015г.) соблюдается пост на йогурт, ласси, сметану, ряженку, простоквашу, кефир, кислое молоко и творог. Можно принимать сыворотку, панир, чаринамриту, тесто на йогурте, йогурт в составе блюд, которые были приготовлены на огне. В третий месяц чатурмасьи Ашвину (с 28 сентября по 27 октября 2015г.) соблюдается пост на молоко и сладости из сухого молока. Можно принимать уваренные бурфи, расагулы, сандеш, сладкий рис, панир, изделия из теста на молоке, чаринамриту. И в четвертый месяц чатурмасьи Картику (с 28 октября по 25 ноября 2015 г.) соблюдается пост на урад-дал и масур-дал. Можно принимать все остальные виды дала, горох и бобы.
Любовь окружает, защищает и питает меня!
Сообщение отредактировал bronia - Воскресенье, 27.09.2015, 21:46
Священные писания называют месяц Дамодара очень благоприятным для духовной деятельности. Говорится, что благо, получаемое от преданного служения в месяц Картика, во много раз больше блага, получаемого от служения в остальное время года.
Особенность месяца Дамодара в том, что Всевышний Господь очень милостив в месяц Картика и с легкостью раздает Свою беспричинную милость. И самый простой способ удовлетворить Господа в этот дорогой для Его сердца период - это каждый день предлагать Ему лампадку или фитилек с гхи и петь для Него «Дамодараштаку».
Зная это могущество месяца Дамодара, все вайшнавы мира, преданные Господа Кришны, в этот период каждый день предлагают Всевышнему Господу маленькие горящие лампадки (или фитильки) и воспевают бхаджан, прославляющий Всевышнего Господа как Дамодару. Этот бхаджан, «Дамодараштака», упоминается в «Падма-пуране» в беседе Сатьяврата Муни с Нарадой и Шаунакой Риши.
«Благо, которого человек может достичь, раздавая все виды даров и омываясь во всех святых местах, не равно даже 1/1 000 000 части блага, которого достигают те, кто соблюдает обеты Картики». («Хари-бхакти-виласа», 16.32)
КАРТИКА-ВРАТА, ОБЕТЫ КАРТИКИ
Принятие обетов Каждый человек, неравнодушный к своей духовной жизни, старается максимально использовать этот период для своего духовного развития и самосовершенствования.
Для этого, согласно шастрам, рекомендуется принимать на себя картика-врату, т.е. дополнительные обеты на целый месяц Дамодара.
В «Хари-бхакти-виласе» (15.266) говорится:
Обет, врата, считается совершенным (парам), если о нем можно сказать, что, во-первых, он приносит удовлетворение Господу, во-вторых, что он предписан и одобрен Писаниями и, в-третьих, неисполнение такого обета приводит к негативным последствиям.
Обычно практикуется два вида таких обетов: - яма (совершение какой-то дополнительной духовной деятельности); - нияма (ограничение себя в чем-то).
Падма-пурана перечисляет пять важнейших врат - это основные, с точки зрения Падма-пураны, обеты Картика-враты. Тот, кто сможет исполнить их, считается исполнившим Картика-врату в полной мере.
1) Хари-джагаранам (бдение ради Хари), 2) Пратас-снанам, утреннее омовение в святом месте, 3) Туласи-севанам, служение Туласи, 4) Махотсова, праздник по завершении враты, 5) Дипа-данам, поднесение Дамодаре дипов (лампадок).
1) Хари-джагаранам
Хари-джагаранам означает бдение во время арунодайи (примерно за полтора часа до восхода солнца), либо в последнюю четверть ночи. Хари-джагаранам надо совершать либо в храме Вишну, либо в храме Шивы, либо у подножия дерева Ашваттхи, либо рядом с Туласи.
2) Пратас-снанам, утреннее омовение
Следующий обет - это утреннее омовение в святом месте. У большинства из нас с этим могут быть вполне очевидные проблемы, поэтому, согласно Вишну-пуране, если нет возможности принять омовение в святой реке или озере, можно омыться в обычной реке. Если нет реки, то в озере или пруде, если и их нет, то в ручье или роднике. Если и этого нет, то пойдет вода из колодца. А если и колодца нет, ближайшие озера и реки покрылись льдом и так далее, тогда пойдет и вода из душа. Желательно холодная, но если есть уважительные причины (например, болезнь), то можно и нагретой на огне. Если дела совсем плохи и вы в какой-то день Картики не можете принять омовение, то чтобы не нарушить обет, можно «омыться» Вишну-чаринамритой. Не в буквальном смысле, конечно. Для омовения чаринамритой, ее надо отпить, а потом принять ее немного себе на голову. Но даже если не получилось ничего из вышеперечисленного, то обет омовения будет исполненным, если вы сбрызните себя водой, которой касалась Туласи, или омоетесь памятованием Имен Вишну.
3) Туласи-cеванам, служение Туласи
Без служения Туласи Картика-врата не будет полной, но если по какой-то причине у вас нет такой возможности, то вместо Туласи-севы можно провести поклонение вайшнаву или достойному брахману, если же и таковых не найдется, то можно служить коровам. Тогда врата будет также считаться исполненной.
4) Махотсова (праздник) в конце Картики
Праздник по окончании - обязательная составляющая всех обетов, постов, аскез и так далее. Обычно, почему-то именно этот обет садхаки готовы выполнять, хоть каждый день… :)
5) Дипа-данам, поднесение лампадок
Поднесение огня, горящих лампадок,— одно из важнейших составляющих арчаны (внешнего поклонения) на Картику: «Если человек не способен купить масло с ватой для лампадки, то он должен быть готов продать себя в рабство, но вплоть до полнолуния подносить Господу дипам. Деньги для того, чтобы выкупить себя обратно, придут после соблюдения враты. Придут вместе со славой, почетом и хорошим потомством. Тот бедолага, что в Картику не подносит дипам в храме Кришны, не может называться Вайшнавом».
В Сканда-пуране подчеркивается огромное значения исполнения Картика-врат, особенно обета Дипа-данам, который считается основным :
«Как огонь, хоть и содержащийся в любом древе, проявляется лишь после трения, так, без сомнения, и дхарма, хоть и содержащаяся в каждом благом деле, по-настоящему проявится, только если поднесён дипам».
Также духовные учителя рекомендуют повторять в течение этого месяца большее количество кругов маха-мантры, больше времени уделять изучению священных писаний и регулярно посещать храм.
Падма-пурана говорит о славе поклонения Шри Дамодаре со Шри Радхой в месяц Картика. Это поклонение проводится Божествам (Шри Мурти) Радха-Кришны, или же в виде поклонения подношениями одежд, украшений и еды истинному брахману, как форме Дамодары, а его целомудренной супруге — как Радхике.
7) Гита-ставади (пение став, бхаджанов, молитв)
Также, помимо обязательного пения «Дамодараштаки», рекомендуется петь, играть на музыкальных инструментах и танцевать для удовольствия Господа. В особенности, для исполнения рекомендуются (помимо «Дамодараштаки») «Сахасра-нама-стотрам» и «Гаджендра-мокшанам» из Бхагаватам (глава о спасении слона Гаджендры). Вобщем, петь в Картику побольше бхаджанов - очень хороший дополнительный обет.
8) Кришна-катха (беседы о Кришне в обществе вайшнавов)
Это всегда благоприятно, но в Картику благо от любого действия усиливается, так что и общение с вайшнавами на основе обсуждения Писаний даст особый эффект:
«Ни принесение пожертвований, ни Ведические жертвоприношения, ни дарение коров или слонов не приносят такого удовлетворения Господу, как беседы по Писания в Картику».
Более того :
«Отбрось все обязанности в Картику! Слушай перед Господом обсуждение Шастр (Писаний)!»
Сканда-пурана добавляет:
«Даже пол-стиха в день, прочитанные в Картику по обету и с преданностью, дадут удивительный эффект!»
9) Джапам (повторения Святых Имен)
Читать дополнительное количество джапы — очень хороший обет для Картики.
10) Пост и ограничения в пище
«Зерна или плоды, которые от удара камнем распадаются на две части, называются двидалам… (далее перечисляются многие из двидалов: маш, мунг, фасоль, нут и другие) свежие они или сухие — ото всех них следует отказаться во время Картики».
Проще говоря, на время Картики можно взять обет воздерживаться от бобовых.
Но всё-таки для большинства главным обетом на эту Картику должен стать обет… принять на себя хоть какие-то обеты!