оооо, самый добрый элемент....))))) добрее не бывает) всех любит, всем готова помочь, последнее отдать, очень восприимчивая)
но! может быть большая проблема - слишком иньская земля ранима...... обидчива. учите наращивать панцирь и не обижаться. а то они любят обижаться на весь мир из-за какой-то мелочи;) Чтобы волшебная подкова приносила удачу, нужно прибить ее к копыту коня и радостно пахать!
и ей не папы не хватает как такового, а имеено мужской энергетики.
это точно!
FaFly, вот, кстати, вспомнила еще, мы как-то ходили к детскому психологу в нашей государственной детской поликлинике из-за того, что воспитательница сказала, что дочка слишком зажатая, и у нее из-за этого будут проблемы в школе психолог никакой зажатости не углядела, и в школу мы сейчас ходим нормально. но я про другое хотела сказать)) психолог среди всего прочего спросила, есть ли папа сказала, что в этом возрасте (дочке тогда 5 было) очень важно общение с мужчинами, их поддержка. и если нет папы, то подключать дедушек, дядьев, братьев и т.д. надо, чтобы именно они хвалили за все достижения и говорили, что мир безопасен. не только я. вот почему-то для детей мужчины больше авторитет именно для дошколят мы тогда отдельно от родственников жили, но я и папе своему (дедушке) и даже мужу сестры сказала, чтобы хвалили и говорили что-нибудь хорошее) ну когда мы приезжали, они старались))) У меня всё получается легко, просто и весело!
оооо, самый добрый элемент....))))) добрее не бывает) всех любит, всем готова помочь, последнее отдать, очень восприимчивая)
но! может быть большая проблема - слишком иньская земля ранима...... обидчива. учите наращивать панцирь и не обижаться. а то они любят обижаться на весь мир из-за какой-то мелочи;)
всё так и ранимая, и обидчивая постоянно учу проще ко всему относиться. и, как мне кажется, некоторые вещи уже не так чувствительно воспринимает, но до наращивания панциря еще, конечно, далеко У меня всё получается легко, просто и весело!
AlfaBetta, решила с себя начать. Само в руки плывет) Случайно (но я то знаю, что это не так))) наткнулась на тренинг по арт-терапии "формирование событий в 2014 г". очень даже интересно. Заодно и пойму, что это, а там глядишь и до ребенка дело дойдет. На счет мужской энергии, да, я абсолютно согласна.. Дело дошло до того, что есть у нас мифический дядя коля, который хвалит или делает ребенку замечания пока прокатывает.... Корабль не тонет, когда он в воде – он тонет, когда вода в нём. Не так важно, что происходит вокруг нас – важно то, что происходит внутри.
FaFly, сорри, что даю совет, когда меня не спрашивали.
но!
Цитата
Дело дошло до того, что есть у нас мифический дядя коля, который хвалит или делает ребенку замечания
Не то!!!! Добавить нужно реальную мужскую энергетику, а не мифическую. Ребенок у тебя, я так поняла, творческий. В кружки ходит. Вот и замечательно!!! Выбирай кружки по главному признаку - преподаватель-мужчина. Вот тебе и авторитет.;))) Вам для баланса вполне подойдет.
п.с. Я понимаю, что задача сложная) Но ты сможешь - ты такая))))))) СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ :)
Айа-Владелица:), вот это задачку подкинула- найти кружкИ с преподавателями-МУЖЧИНАМИ. Хде ж я их найду то. Вот есть у нас один- фитнесс, и то щастье практически))) Не ну можно, конечно, в карате или авиамоделизм ребенка запихнуть, но чего то есть у меня смутные сомнения, что не совсем в тему придется. Да, что-то надо делать однозначно)))) Работаю в этом направлении… Спасибо, дорогая, за поддержку))) Корабль не тонет, когда он в воде – он тонет, когда вода в нём. Не так важно, что происходит вокруг нас – важно то, что происходит внутри.
Прямо сейчас на наших глазах привычки приобретают наши дети. В зарождении каких-то из них мы не будем участвовать, их продиктует природа и среда, окружающая ребенка. Но есть вещи, которым мы можем научить детей в раннем возрасте, чтобы эти полезные навыки в будущем помогали им взаимодействовать с другими людьми и облегчали жизнь.
Быть вежливым. Еще никогда употребление слов «спасибо», «пожалуйста», и умение пожелать доброго вечера не приносило вреда. Напротив, хорошие манеры и доброжелательное поведение упрощают отношения между незнакомыми людьми, украшают любой разговор, открывают не поддающиеся на первый взгляд двери.
Уметь говорить «нет». Незнакомцу по дороге из школы, который предлагает пройти вместе с ним в неизвестном направлении. Однокласснику, что постоянно одалживает вещи и не отдает их без напоминания. Ровеснику, предлагающему выпить коктейль на школьной дискотеке. Ребенок должен понимать, что вежливость – прекрасное качество, но им нужно уметь жертвовать в целях собственной безопасности, самоуважения и уважения к своему личному времени.
Соблюдать гигиену. Если с юных лет приучить ребенка заботиться о чистоте своего тела: мыть руки после улицы, чистить зубы два раза в день, регулярно стричь ногти, принимать душ и пользоваться средствами гигиены, в будущем эта привычка сослужит хорошую службу. Все любят иметь дело с опрятными людьми.
Не опаздывать. Непунктуальность – один из самых больших раздражителей. Она может подводить и ученика в школе, и офисного работника, поэтому с медлительными детьми стоит с раннего возраста взять за правило выходить из дома на десять минут раньше, готовить одежду и учебники с вечера, чтобы избежать утренней суматохи, а также самим родителям показывать пример прихода к назначенному времени на дни рождения, дружеские встречи или к врачу.
Соблюдать правила безопасности. Жизненно важные правила необходимо выработать до автоматизма, пока дети еще маленькие и, если нужно, повторять их сотни раз, пока не впечатаются в памяти: не перебегать дорогу на красный свет, не играть на проезжей части, пользоваться электроприборами согласно инструкции, аккуратно обращаться с огнем.
Уметь слушать. Это одно из важнейших умений, которое пригодится и в школе (воспринимать информацию), и в работе (проходить собеседования, вести переговоры), и в межличностных отношениях. Поэтому родителям важно самим внимательно слушать детей. А также учить их ждать очереди, чтобы высказаться, не перебивать старших и быть внимательными.
Сосредотачиваться. Сейчас о прокрастинации говорят с некоторым вызовом и бравадой. А меж тем и современные дети, и взрослые утрачивают способность быть усидчивым, концентрироваться на одной задаче и доходить до сути. Мы можем научить детей отсекать лишнее, не отвлекаться на мелочи, сосредоточиваться на одном деле, а по его завершении приниматься за другое.
Класть вещи на место. Приучая ребенка убирать за собой игрушки и вешать на место одежду, в которой он пришел из школы, можно уменьшить энтропию разбросанных вещей сейчас и в будущем.
Извиняться. Важно не относиться к ошибкам как к чему-то постыдному, не вырабатывать у ребенка чувство стыда за любую оплошность. Но ввести в лексикон простое слово «извините», когда наступил кому-то на ногу, нечаянно толкнул или обидел, необходимо. Это слово ребенок должен слышать и от родителей. Способность попросить прощения у того, кому сделал больно, поможет не только наладить отношения, но и снять тяжелый груз с души, когда чувствуешь свою неправоту.
Читать. Читающему человеку никогда не будет скучно, литература поможет и с кругозором, и с грамотностью. Поэтому, чем раньше в руках ребенка появятся книги, тем интереснее и богаче будет его жизнь.
Питаться правильно. Дети перенимают пищевые привычки от родителей, поэтому если хочется, чтобы малыши ели здоровую пищу, начинать стоит с себя и с того, что мы ставим на стол. Привередливые дети и из правильного продуктового набора составят список исключений, но все-таки, если в родительском рационе присутствуют только полуфабрикаты и сладости, сложно представить, чтобы ребенку захотелось съесть овощной салат или кусок рыбы.
Знакомиться. Начиная с детского сада можно учить ребенка подходить к другим детям и спрашивать, можно ли поиграть вместе. В первое время родитель может брать на себя функцию лидера и сам интересоваться у ребенка, играющего рядом на площадке, как его зовут, чтобы дети слышали и запоминали, как заводить новые знакомства и дружбу.
Уважать личное пространство. Некоторым тактильным детям ничего не стоит познакомиться с человеком и через пять минут сидеть на его коленках. Но совсем не многие люди готовы радостно принять столь доверительное к себе отношение. Поэтому и открытых, тактильных детей нужно мягко учить понятию личного пространства, подсказывать, как близко можно подходить во время разговора с незнакомым человеком, кого можно смело обнимать и трогать, а кого это может поначалу испугать.
Выражать свои чувства. В стрессовых ситуациях и родителям, и детям важно обозначать, что с ними происходит. И когда случаются ссоры, нужно обязательно рассказывать о своих чувствах и учить детей говорить, что им больно, обидно, неприятно или страшно. Умение выражать чувства поможет не закрываться и не держать переживания внутри.
Задавать вопросы. В возрасте почемучек необходимо поощрять детские вопросы и обязательно удовлетворять любознательность. Тогда в дальнейшем дети не побоятся задавать вопросы учителю, захотят узнавать природу тысяч важных вещей и тем самым будут проявлять свое неравнодушие к окружающему миру.
Уметь сострадать и сочувствовать. Помощь больному котенку, покупка продуктов для одинокого соседа, благотворительный взнос позволят ребенку понять, что он в этом мире не один. Честный разговор о сложных жизненных ситуациях и чужой боли помогут научиться ставить себя на место других людей и понимать, как по-разному могут складываться обстоятельства.
Содержать вещи в порядке. Умение организовать школьные принадлежности, аккуратно раскладывать одежду в шкафу, рассортировать свои творческие материалы здорово упрощает быт. Родители сами могут решить, с какого возраста доверить детям уборку своей территории, но до того, как этот вопрос окончательно положить под детскую ответственность, помощь по дому должна войти в привычку.
Готовить еду. Дети, которые умеют сделать бутерброд и простой салат, легко осваиваются в походах, могут помочь на семейных пикниках да и просто не чувствуют себя беспомощными, если родитель занят или неважно себя чувствует.
Делать зарядку. Здорово, когда спорт с детства – часть жизни. Но если ваш ребенок больше тянется не к секциям и бассейну, а к книгам и моделированию, то даже простая привычка делать по утрам зарядку поможет проснуться, привести мышцы в тонус и быть со спортом если не на дружеской, то хотя бы на приятельской ноге.
Выступать на публике. Как бы ни противились некоторые родители муштре на детсадовских утренниках, наивные четверостишия про зайчиков и елочку пушистую – это первый опыт публичных выступлений, которые будут практиковаться в школе и институте, а во многих случаях и на работе. Умению справиться со страхом выступлений психологи посвящают тома книг, мы же можем подбадривать и радоваться сначала стишкам для Деда Мороза, а в школьные годы – помогать продумывать концепцию выступлений и настраивать детей на успех.
Понимать природу денег. Первое представление о деньгах ребенок получит, играя в магазин, но настоящую цену заработанному он узнает не скоро. Родительская задача – до вступления детей в самостоятельную жизнь обучить их финансовой грамотности. Каждый сам решит, что именно нужно знать: как вести бюджет, оплачивать счета, экономить, откладывать часть дохода или инвестировать его. Важно, чтобы, начав зарабатывать деньги, дети понимали, как умело ими распоряжаться.
Верить в лучшее. Оптимистам все-таки легче живется, в конце их тоннеля всегда есть свет. Мы не можем повлиять на то, какой темперамент достанется нашим детям, но можем вселять уверенность в загрустивших меланхоликов, настраивать их на лучшее, верить в своих детей и собственным примером демонстрировать позитивное отношение к жизни.
Доводить дело до конца. Упорство и нежелание бросать на полпути то, что не получается – не самое распространенное детское качество. Но его все-таки стоит развивать, ведь в будущем предстоит встретиться с задачами, которые нельзя будет бросить, как недостроенную башню. Чтобы ребенок учился добиваться поставленной цели, нужно давать ему простые задания и постепенно повышать их сложность. А при возникновении трудностей показывать, как можно просить о помощи, как искать способ решения проблем и доводить начатое до конца. И обязательно дать прочувствовать удовлетворение от хорошо проделанной и завершенной работы.
Делиться. Сейчас нередко говорят о том, что не стоит заставлять ребенка делиться вещами, если он этого не хочет. И, в общем, с этим сложно не согласиться, достаточно лишь спроецировать на себя ситуацию, когда нас, взрослых, попросят отдать кому-то вещь, которая нужна самим. Но все-таки есть большой человеческий смысл в том, чтобы уметь разделить то, что у тебя есть, с другим человеком. Еще Джек Лондон писал, что милосердие – это кость, поделенная с собакой, когда ты голоден не меньше ее.
Заботиться о близких. Видеть, что кому-то необходима забота и участие (живущей одной бабушке, заболевшей тете, другу, сломавшему руку), и просто так предложить свою помощь – очень важно и для дружбы, и для будущей семейной жизни, и для того, чтобы, став родителем самому, уметь безусловно отдавать свою любовь, время и силы детям, не задумываясь о том, что получишь взамен.
Эти советы полезны и родителям, и детям. Ребенок все повторяет за родителями. И если мы учим детей одному, а сами ведем себя по-другому, то толку от нашего воспитания никакого. Счастье есть дело судьбы, ума и характера
Сообщение отредактировал Викканка - Вторник, 25.02.2014, 13:32
Не всегда так. Бывает, что ребёнку что-то не нравится в поведении родителей - и он не только не будет это повторять, а наоборот, займёт противоположную позицию.
75 моментов счастливого детства Что следует сделать вместе с вашим ребенком, чтобы счастливые воспоминания детства остались на всю жизнь:
1. Пускать солнечные зайчики. 2. Наблюдать, как прорастают семена. 3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы. 4. Принести с мороза и поставить в воду ветку. 5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок. 6. Смотреть на звезды. 7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой. 8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким. 9. Дырявить льдинки под струей воды. 10. Приготовить жженый сахар в ложке. 11. Вырезать гирлянды бумажных человечков. 12. Показывать театр теней. 13. Пускать блинчики на воде. 14. Рисовать мультфильм на полях тетради. 15. Устроить жилище в коробке от холодильника. 16. Плести венки. 17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды. 18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками. 19. Писать под копирку. 20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение. 21. Слушать пение птиц. 22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды. 23. Построить шалаш. 24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик). 25. Наблюдать восход и закат. 26. Любоваться лунной дорожкой. 27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи. 28. Сделать флюгер и ловушку для ветра. 29. Светить в темноте фонариком. 30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника. 31. Сходить на рыбалку. 32. Оставлять отпечатки тела на снегу. 33. Кормить птиц. 34. Делать секретики. 35. Строить дом из мебели. 36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике. 37. Запускать воздушного змея. 38. Крутить ребенка за руки. 39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды. 40. Сидеть в темноте, при свечах. 41. Делать чертиков из намыленных волос. 42. Дуть в пустую бутылку. 43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое. 44. Издавать победный крик команчей. 45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки. 46. Прыгнуть в центр лужи. 47. Делать записи молоком. 48. Устроить бурю в стакане воды. 49. Закопать сокровище в тарелке с кашей. 50. Объясняться знаками. 51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен. 52. Дуть на пушинку. 53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту. 54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки. 55. Выдавливать формочками печенье. 56. Нанизывать ягоды на травинку. 57. Играть в циклопов. 58. Петь хором. 59. Починить любимую игрушку. 60. Пускать мыльные пузыри. 61. Наряжать елку. 62. Свистеть через стручок акации. 63. Смастерить кукольный домик. 64. Залезть на дерево. 65. Играть в привидений. 66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться. 67. Говорить о мечтах. 68. Стучать в самодельный барабан. 69. Выпустить в небо воздушный шар. 70. Организовать детский праздник. 71. Смотреть на мир через цветные стеклышки. 72. Рисовать на запотевшем стекле. 73. Прыгать в кучи осенней листвы. 74. Начать обед с десерта. 75. Надеть на ребенка свою одежду.
Самый красивый изгиб на теле женщины – это её улыбка! — Какой сегодня день? — Сегодня. — Мой любимый день. :-)
Вообще-то статья называется:"50 вещей, которым стоит научить своего сына"... Но я решила чуть изменить заголовок статьи, поскольку считаю, что этим вещам стоить научить и дочь. Это очень важно!
Задумывались ли вы когда-нибудь действительно серьезно о своих отношениях с детьми?Вот так, чтобы действительно серьезно, а не на бегу, вот сесть и спокойно подумать: «А правильно ли они развиваются? Доволен ли я тем, как мы общаемся? А они? А чему я должен научить своих детей и чему их учу в реальности?»Нет, я не говорю о том, чтобы заниматься самоедством или составлять сложные научные планы «морально-психологической подготовки подрастающего поколения». Нет, пусть этим в школах занимаются. Но некоторую определенность в этот вопрос все же внести стоит.Вот я, например, сел и составил список вещей, которым обязательно должен научить своего сына.
Как кататься на велосипеде.
Как бросать мяч и попадать в кольцо.
Как читать и писать (и делать это хорошо).
Что жизнь имеет не только начало, но и конец.
Как относиться к женщинам.
Отношения — это улица с двусторонним движением.
Драться не хорошо, но необходимо.
Как надо бриться.
Если ты думаешь, что девушка прекрасна, то надо сказать ей об этом.
Не у всех на планете есть достаток, так что, будь благодарен за то, что имеешь.
Не отказывай в помощи тем, кто в этом действительно нуждается.
Единственная поддержка, на которую ты можешь точно рассчитывать в этой жизни — это свои силы и умения.
Наша планета нуждается в защите. Не мусори для начала.
Жить иногда бывает очень трудно. Но после падений всегда бывает подъем.
Легкая жизнь — скучная жизнь. А скучная жизнь — это потерянная жизнь.
Мир — это не только твой дом и соседний двор. Он большой, и его нужно исследовать.
Все в мире логично и все имеет свое объяснение. Если ты встретил волшебство, то, значит, ты просто не видишь прозрачных нитей фокусника.
Ты учишься, пока ты живешь. И наоборот, ты живешь до тех пор, пока не перестаешь учиться.
Логика и рассудок — это все, что тебе понадобится в жизни.
Знание — это сила, да. Но некоторые вещи лучше не знать.
Если ты влюбился, то постарайся сохранить это чувство как можно дольше.
Будь нетороплив в отношениях. Эта сфера не терпит суеты и спешки.
Решение жить вместе — это очень большой шаг. Очень часто после этого все рушится.
Если отношения выдыхаются, то имей смелость закончить их. Не тяни.
Иногда приходится врать. И только причина определяет, правильно это или нет.
Наркотики слишком дорого стоят. Тебе придется отдать за них свою жизнь.
… то же и с алкоголем.
…но это не про секс.
Если секс не слишком хорош, то сделай его таким. Если не можешь, то лучше уйти.
Интим действительно очень важен в отношениях.
Никогда не соглашайся на второй сорт только потому, что он доступнее.
Честность — это фундамент успешных отношений. За исключением отдельных случаев, когда ложь действительно необходима.
Всегда следуй своему внутреннему компасу. Он подскажет правильный и честный путь.
Будь добр к людям и цени их.
Главная цель в жизни — найти свое предназначение.
Твоя задача — делать что-то такое, что приносит людям пользу, а тебе — удовольствие. Если нет ни первого, ни второго, то нет смысла этим заниматься.
Всегда пытайся победить.
Воспринимай поражения, как уроки.
Никогда не отказывайся от своей мечты.
Ты должен назначить долговременные и краткосрочные цели для себя.
Ты можешь контролировать свое тело и ум.
Медитируй регулярно.
Оставайся всегда физически активным и не теряй форму.
Правильное питание является залогом здоровья, а это самая большая ценность в жизни. Буквально.
Предохраняйся. Всегда. Во всяком случае, до тех пор, пока вы не женаты.
Не стоит заводить детей слишком рано. Но и тянуть с этим слишком не нужно.
Любовь — это важно.
Ты сам несешь ответственность за свою жизнь.
Твоя семья всегда рядом с тобой. Но и ты должен быть рядом с семьей.
Жизнь не состоит из вечеринок с друзьями, но наличие хороших друзей делает ее замечательной. Источник
Навеяно предыдущим постом: Как читать и писать (и делать это хорошо). Есть одна очень интересная статья на эту тему, выкладываю ее здесь.
"КАК ОШИБКИ В ТЕТРАДИ ВЛИЯЮТ НА КОЛИЧЕСТВО РАЗВОДОВ"
Начну немного издалека. Моя дочь практически не ходила в школы раннего развития. Я занималась с ней сама. Когда мы тренировали руку перед школой, то наша тетрадь выглядела вот так:фото
Видите разницу? Я не подчеркивала ей красной пастой ошибки. Я выделяла зеленой пастой те буквы и крючочки, которые получались у нее хорошо. Она это очень любила и всегда после каждой строчки просила: “Мам, какая получилась лучше всех?” И так радовалась, когда я обводила лучшую букву со словами: “Идеально!”
В чем разница между подходами? Поняли уже?
1. В первом случае концентрируемся на ошибках. Что отложилось в вашей фотопамяти? Правильно, те буквы, которые написаны коряво, то, что неправильно. Увидели ли вы за этими красными подчеркиваниями идеально написанные буквы? Нет! Хотим мы или нет, но подсознательно мы запоминаем то, что выделено.
2. Во втором случае мы концентрируемся на том, что сделано правильно! Мы получаем совсем другие эмоции, другое восприятие. Хотим мы или нет, но подсознательно мы стремимся повторить то, что было идеальным! Это совсем другая внутренняя мотивация – не стремление избежать ошибки, а стремление сделать хорошо!
А теперь внимание, ответ на вопрос: как выделенные ошибки в тетради влияют на количество разводов?
Ответ для меня очевидный. Мы с детства привыкаем концентрироваться на недостатках, на том, что неправильно, на том, что нам кажется плохим. Нас приучали к этому в школе с помощью красной пасты, нас приучали к этому дома, когда чаще делали замечания за то, что сделано неправильно, чем хвалили за то, что мы сделали хорошо.
Из 20 написанных в ряд крючков подчеркнут был только один. Т.е. 19 были написаны хорошо, а 1 – неидеально. Почему же мы сконцентрированы на этом одном???
В жизни супругов часто происходит то же самое. Супруг может обладать 19 отличными качествами, но ссора произойдет из-за того одного, который вы выделили красным для себя.
Вот эта привычка (выделять красным плохое), которую мы оттачиваем с самого детства и которую никак не вытравить из нашего сознания во взрослом возрасте, и становится самой частой причиной разводов в семье!
На чем фокус, то и растет. На что направлено внимание, то и увеличивается.
Я общалась уже с таким количеством пар на тему отношений, что сбилась со счета. И у 99% пар (даже у тех, которые кажутся идеальными) одна и та же проблема – красная паста на характере супруга!
Если бы я была министром образования, я бы многое изменила в системе школьного образования. С детства все начинается, из детства мы перетаскиваем во взрослую жизнь все наши привычки и навыки и не все из них служат нам добрую службу.
Внедряя принцип “зеленой пасты” с дочкой, я увидела, что даже если я не указываю ей на ошибки, они постепенно уходят сами собой, потому что она стремится сделать отлично сама, по своей доброй воле!
А сейчас я предлагаю вам сделать четыре вещи:
1. Проанализировать тетрадь характера своего супруга и подумать, какой пастой вы пользуетесь…. А для тех, кто особо ценит отношения, я предлагаю сделать это письменно и практиковать технику в течение недели. Будет очень интересно узнать ваши результаты! Поделитесь в комментариях, пожалуйста.
2. Если вы занимаетесь с ребенком дома, используйте зеленую пасту и концентрируйте его внимание на том, что хорошо!
3. Расскажите своим друзьям об этой статье, если она вам понравилась, чтобы и в их жизни тоже произошли приятные изменения и переосмысления!
Всем желаю гармонии! Цените своих супругов, любите их, и выбросьте красную пасту из своей жизни! (с) Татьяна Иванко"
Самый красивый изгиб на теле женщины – это её улыбка! — Какой сегодня день? — Сегодня. — Мой любимый день. :-)
1. Проанализировать тетрадь характера своего супруга и подумать, какой пастой вы пользуетесь…. А для тех, кто особо ценит отношения, я предлагаю сделать это письменно и практиковать технику в течение недели. Будет очень интересно узнать ваши результаты! Поделитесь в комментариях, пожалуйста. 2. Если вы занимаетесь с ребенком дома, используйте зеленую пасту и концентрируйте его внимание на том, что хорошо!
giamo ! Спасибо! Здорово! Я с мужем давно акцент на его положительных качествах делаю . Будем "озеленять"сына! Живи в гармонии!!! Мечтай!!!
SOS! Кто как борется или прорабатывает вранье детей? Разговоры и поощрения не помогают, равно как и "репрессии". Раньше были безобидные фантазии, теперь - на каждом шагу , по пустякам и не только...Подруги говорят- весна в голову ударила, но парню только(или уже) 8 лет. Жду совет. Живи в гармонии!!! Мечтай!!!