Зазеркалье
|
|
valeriasanicova | Дата: Вторник, 16.04.2013, 12:21 | Сообщение # 151 |
Белый Магистр
Копилка подарков: 45
Благодарность: 94
Статус: Оффлайн
| giamo, вы меня заразили , но у меня вопрос - как вы вешаете картинки на зеркало? Лицом к зеркалу или лицом ко мне?
|
|
|
|
giamo | Дата: Вторник, 16.04.2013, 12:47 | Сообщение # 152 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 2679
Благодарность: 11395
| Я не специалист, я просто хороший исполнитель. Источник - сообщение 123 на 9 странице в этой теме. Фотография должна в зеркале отражаться. Одна фотография с одним желанием.
Самый красивый изгиб на теле женщины – это её улыбка! — Какой сегодня день? — Сегодня. — Мой любимый день. :-)
|
|
|
|
DADUSHECHKA | Дата: Вторник, 07.05.2013, 15:49 | Сообщение # 153 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 772
Благодарность: 2983
| Мари25, совместную возмите и нарисуйте сердечко -чтоб внутри вашы фотки попались в нутри сверху можно написать " моя счастливая совместная семя с ( И.Ф.)" или сделайте прегласительные на свадбу пофантазируйте
|
|
|
|
Катюшонок | Дата: Среда, 22.05.2013, 23:00 | Сообщение # 154 |
Волшебник
Копилка подарков: 14
Благодарность: 60
| Охх..ну ничего себе -сколько нового я узнала!!!!!!! Очень хочется погадать на будущего мужа с помощью зеркала,но страшновато. Хотелось бы узнать, что конкретно надо сделать после того, если увижу? Сказать "чур меня" - этого достаточно???
Все мои желания исполняются, все мои мечты сбываются! Да будет так 27*108 раз!!!
|
|
|
|
Fire_Goddess | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 12:34 | Сообщение # 155 |
Философ
Копилка подарков: 83
Благодарность: 253
| Милые Волшебницы, Подскажите Пожалуйста! У меня есть два зеркальца. Они мне не нужны и отдавать я их никому не хочу. Подскажите пожалуйста, что мне с ними сделать? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТ!!!
|
|
|
Реклама | |
|
|
|
|
|
DADUSHECHKA | Дата: Четверг, 30.05.2013, 17:12 | Сообщение # 156 |
Генералиссимус
| jessica73, преклеете в шкафу или где обувь лежыт они станут больше
|
|
|
|