Пятница, 27.09.2024, 10:31
Приветствую Вас, Зашедший на огонек | RSS
Мечты сбываются!
исполнение желаний

Главная | Форум | Мой профиль | Регистрация | Вход

| Сделать стартовой

[Новые сообщения · ЧАВОшка · Правила форума · Поиск · RSS ]



Модератор форума: Anastasy, Lovely, Admin, larisa  
Как найти свое призвание?
AutumnGirlДата: Суббота, 11.05.2013, 11:01 | Сообщение # 796
Любопытствующий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Копилка подарков: 1
Благодарность: 0
Статус: Оффлайн
Доброго дня всем! Сразу хочу сказать всем спасибо за ваш позитив и волшебство! Наконец-то я нашла в сети место, где столько улыбок. flower
Предназначение - очень актуальная для меня тема, столько лет уже пытаюсь найти его. По образованию я психолог, но по специальности не работала - работала в кадровом агентстве. Год назад ушла оттуда и до сих пор не могу смотреть в сторону офисной работы. Настолько "наелась"... Закончила курсы флористики, но вот понимаю, что заниматься этим всю жизнь не хочу... В-общем, опять в раздумьях.
Перерыла множество тестов и методик, понравилась одна статья.
Называется "Анализ предназначения человека", автор Иван Пирог.
В статье 11 пунктов, нужно много думать и перебирать любые дела smile
“Шаг №1. Назови свою мечту” Первое, что необходимо сделать, это вспомнить все свои мечты. Вы должны прояснить для себя: о чем
мечтали в детстве, в подростковом возрасте, в школе, в институте, во
взрослой жизни. Вплоть до настоящего момента. На первом шаге вы задаёте себе один и тот же вопрос: “О чем я мечтал(а)?” Ответы записывайте в столбик до тех пор, пока они не закончатся. Вспоминайте до тех пор, пока не придёт ощущение, что все мечты уже названы. Как-то раз, я работал с одной женщиной и на вопрос: “Назови свою мечту. О чем
ты мечтала?”, она ответила: “Я мечтала, чтобы все мои родственники были
здоровы”. Тогда я переспросил: “Ты действительно мечтала о здоровье
родственников? Ты действительно грезила об этом, визуализируя картины их