Перед тем, как открыть новую тему
|
|
riverk | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 22:41 | Сообщение # 1186 |
Начинающий Волшебник
Копилка подарков: 0
Благодарность: 6
Статус: Оффлайн
| Доброго. Собственно, предложение - в разделе магия рун создать отдельную ветку - "вызов вещего сна". Такой вызов, я считаю, весьма универсален и многофункционален, потому и заслуживает отдельного места в разделе. В целом же моя точка виденья сводится к тому, что такой вызов не представляет трудностей даже простому человеку, это как еще один голос за создание темы. Зато он может оказаться парадоксально полезным. На форуме этом я новичок, в делах магических так же. На истину не претендую ни коим образом, однако некоторыми знаниями уже могу поделиться. В частности по этому вопросу, поскольку тщательно занимался его изучением. Знаю некоторые формулы на вызов вещего сна, способы нанесения, как правильно оговаривать - стандартную и нужную для создания информацию.
|
|
|
|
Европа89 | Дата: Суббота, 22.02.2014, 17:42 | Сообщение # 1187 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 1115
Благодарность: 5641
| Добрый день!Можно во "Все награды" звезду добавить,голубенькую,к примеру?Так,бывает,хочется кому-нибудь звезду вручить...
Я ВСЕГДА В ПОТОКЕ СВЕТА И ЛЮБВИ!МНЕ ВСЕГДА ВЕЗЁТ!
|
|
|
|
Ноэми | Дата: Среда, 05.03.2014, 16:08 | Сообщение # 1188 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 616
Благодарность: 3600
| Прошу открыть тему:Помолиться за Россию.Обьяснять не умею...Но,думаю тут достаточно волшебников,которые эту идею поддержат.Конечно,не так за Украину.Но у нас сейчас тоже проблем навалом стало(((Очень прошу.И очень надо.
Спасибо!!!
|
|
|
|
Admin | Дата: Среда, 05.03.2014, 20:59 | Сообщение # 1189 |
Генералиссимус
Копилка подарков: 1492
Благодарность: 2749
| Цитата Ноэми ( ) Прошу открыть тему:Помолиться за Россию.Обьяснять не умею...Но,думаю тут достаточно волшебников,которые эту идею поддержат.Конечно,не так за Украину.Но у нас сейчас тоже проблем навалом стало(((Очень прошу.И очень надо.